Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М ИР НА ПУТИ К S MART E DUCATION : НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В.П.Тихомиров д.э.н., профессор президент Международного консорциума «Электронный университет»
Advertisements

Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ИТ Принципы подготовки кадров для реального производства: Планирование результатов обучения на основе профессиональных стандартов Модульные, гибкие,
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
SMART EDUCATION для решения задач развития государственных и муниципальных служащих Президент-ректор Академии МУБиНТ д.э.н., профессор В.С. Иванов.
Повышение квалификации, тренинги, обучение по процедурам и стандартам EEN Николай Капранов - Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической.
Курс «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» Приглашение магистрантов.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Смарт образование Дмитриевская Н.А. к.э.н., Директор ИЭФ МЭСИ.
Интеллектуальная среда непрерывного развития компетентностей Дмитриевская Н.А. к.э.н., Директор ИЭФ МЭСИ.
КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 E-Learning как инструмент оптимизации сетевого взаимодействия.
Кафедра « Экономическая информатика » Институт экономики и финансов МИИТ БИЗНЕС - ИНФОРМАТИКА Направление подготовки : Профиль подготовки : « Информационные.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
«Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Базы знаний, как действенный инструмент повышения эффективности.
Транксрипт:

Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя к студенту От учителя к студенту и от студента к студенту. Учитель-студент, студент-студент, студент-учитель. Сертифицирован ные специалисты Сертифицирован ные специалисты в области E.L Каждый, в месте подключения к интернет Готового специалиста для индустриального производства Готового специалиста для индустрии и экономики знаний Партнера или предпринимателя Знания… Учителя… Бизнес видит в выпускниках … Технологии … Процесс преподаван ия Движение образования по пути к Smart e-Learning

УМНАЯ означает быструю адаптацию слушателя к быстро изменяющейся среде УМНАЯ означает предоставление свободного доступа к контенту по всему миру «Умная» система образования – это объединение учебных заведений и ППС для осуществления совместной образовательной деятельности в сети Интернет на базе общих стандартов, соглашений и технологий УМНАЯ означает гибкое обучение в интерактивной образовательной среде Что такое Smart e-Learning?

Создание среды, обеспечивающей максимально высокий уровень образования 1 Повышение навыков и знаний студента в соответствии с его компетентностной моделью 2 Разработка стратегии образования, которая поможет студентам адаптироваться к проблемам и трудностям постоянно меняющегося мира 3 Цели «умного» образования

Отлично владеет базовыми ИТ компетенциями Способен сам находить требующуюся ему информацию Не видит необходимости в записи лекционного материала Нуждается в «путеводителе» по миру знаний Вынужден был посещать занятия преподавателя для записи материала Единственный источник знаний – лекции и книги Что нужно чтобы студент был удовлетворен качеством занятий? Студент сейчас Студент в прошлом Создать учебный материал Провести очные занятия Что нужно для студента? Обучать его с использованием уже привычных ему ИТ- технологий Направлять студента на изучение необходимых знаний Создавать новые знания

Преподаватель в сфере «умного образования» Преподаватель в сфере «умного» образования Преподаватель в сфере «умного» образования Умные среды потребуют развития Интернет –сообществ в которых преподаватели смогут обмениваться контентом, а также делиться идеями и опытом Преподаватель может разработать индивидуальный подход для каждого слушателя в соответствии с теми компетенциями, которые он развивает Smart e-Learning позволит преподавателю не тратить лишнее время на разработку курса: он может воспользоваться уже существующим контентом, комбинировать его, а также дорабатывать

Что дает Smart e-Learning студенту? Многопрофильность программ обучения, междисциплинарные специальности Личное портфолио для каждого студента Студент учится по индивидуальной программе в соответствии с его моделью компетенций Курс может быть адаптирован под персональные особенности каждого студента (при этом меняются отдельные части курса или способы подачи материала, сам курс остаётся неизменным) Персональная среда для каждого слушателя, в которой он может отслеживать ход своего обучения

Как изменится контент? Умное образование =переход от пассивного контента к активному в виде малых модулей знаниевых объектов и создание карт знаний. Контент представляет собой набор модулей, которые могут быть собраны в любой последовательности Курсы могут разрабатываются для каждого слушателя индивидуально Технологическая среда должна позволять работать не только с курсами, но и с их модулями Контент размещен в социальных сетях для совместной разработки и совместного использования

Схема работы Smart e-Learning Репозитарий учебных модулей Индивидуальный электронный курс Создание курса Портфолио слушателя

Преимущества МЭСИ Создана поддержка открытых сервисов для эффективной сетевой разработки контента 4 ППС знаком с принципами, структурой и организацией ИЦД 1 ППС обучен всем необходимым приемам работы с SharePoint 2 Технологическая база обеспечена сервисами и инструментами SharePoint 3

Smart e-Learning – это принципиально новая образовательная среда. Это объединение преподавателей, студентов и знаний со всего мира. Smart e- Learning – это просто и эффективно. Smart e-Learning!