Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 34 Координатная плоскость. 6 класс. Игра «РАСШИФРУЙ!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Координатная плоскость 6 класс.
Advertisements

Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 9 Упражнения со спичками 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 4 Задачи на разрезание 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 3 Задачи на разрезание 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 21 Иллюзии зрения 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 7 Точки и ломаные 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 27 Центральная симметрия 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 28 Центральная симметрия 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 22 Задачи комбинаторной геометрии. Покрытия и разрезания.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 5 Задачи на разрезание 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Равные фигуры. Деление треугольника на равные части 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 10 Упражнения со спичками 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 29 Орнаменты 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 26 Осевая симметрия 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 17 Конструирование фигур из прямоугольных параллелепипедов.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 20 Полимино 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 12 Задачи с возможными жизненными ситуациями 6.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 25 Осевая симметрия 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 13 Площади комбинированных фигур 6 класс.
Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 6 Задачи на разрезание 6 класс.
Транксрипт:

Введение в геометрию Каратанова Марина Николаевна МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край Занятие 34 Координатная плоскость. 6 класс. Игра «РАСШИФРУЙ!»

Разминка Два селения А и В расположены рядом. Жители обоих селений часто посещают друг друга. Известно, что все жители селения А Далее>> говорят только правду, а жители селения В всегда лгут. Путешественник оказался в одном из селений, но не знает в каком именно: А или В. Какой вопрос ему надо задать первому встречному жителю, чтобы по его ответу – «да» или «нет» - можно было определить безошибочно, в каком именно селении он находится?

Вопрос

Разминка У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей? Ответ

Ш Щ А Ч Й В Г 3 СНМ Ь Я Ы УЦТЮ ОФРП ЪЭЁ Ж ХЕ ИЗ КБ Д Л ( 2; -2 ),( 1; 2 ),( 2; -З ), -3 ( -1; 1 ),( -2; -1 ), ( 0; 2 ), ( -1; -1), ( 1; -1 ), ( -1; 0 ),( 2; -3 ),( 2; -2 ), ( 1; 2 ),( 2; -З ),( -1; 1 ), ( -2; -3 ), ( 0; 0 ),( -1; -2 ), ( 0; 2 ),( -1; 1 ),( 0; 2 ), ( 2; 2 ), ( 0; 0 ),( 0; 1 ), ( 0; 2 ),( 0; 1 ),( -2; 0 ), ( 0; -3 ) Ответ (2) Язык природы – язык математики. Галилео

Ш Щ А Ч Й В Г 3 СНМ Ь Я Ы УЦТЮ ОФРП ЪЭЁ Ж ХЕ ИЗ КБ Д Л ( 1; -3 ),( 1; -1 ),( 1; 1 ), -3 ( 0; 0 ),( -1; 1 ), ( 0; 1 ), ( 0; 0), ( -2; 0 ), ( -1; -2 ),( 1; 0 ),( -2; 0 ), ( -1; -3 ),( 1; -1 ),( 1; -3 ), ( 0; 2 ),( -1; -2 ) Ответ Собака лает – ветер носит.

Ш Щ А Ч Й В Г 3 СНМ Ь Я Ы УЦТЮ ОФРП ЪЭЁ Ж ХЕ ИЗ КБ Д Л ( 1; 0 ),( -1; 0 ),( 1; -1 ), -3 ( 2; 0 ),( -1; -3 ), ( 1; 0 ), ( 1; -1), ( -2; 0 ), ( -1; -3 ), ( 0; 2 ),( -2; 0 ),( -1; -3 ), ( 1; -2 ),( 2; 1 ),( -1; -3 ), ( 1; -1 ), ( 1; 0 ),( 2; 2 ), ( -2; 0 ),( 1; -1 ),( -2; -3 ), ( -2; 0 ), ( -1; -2 ),( -1; -1 ), ( 0; 2 ),( -1; 1 ),( 0; 0 ), ( -1; 1 ), Ответ Вдохновение нужно в геометрии, как в поэзии. А.С.Пушкин ( 1; 0 ),( -2; -1 ), ( 1; -1 ),( 1; 3 ),( 1; 2 ), ( 0; 2 ), ( 0; 0 ), ( 1; -3 ),( -2; -1 ),( 1; -2 ), ( -2; 1 ),( -1; 1 ),( 0; 2 ), ( -1; -3 )

Ш Щ А Ч Й В Г 3 СНМ Ь Я Ы УЦТЮ ОФРП ЪЭЁ Ж ХЕ ИЗ КБ Д Л ( 1; 0 ),( -2; -3 ),( 0; 0 ), -3 ( -1; -2 ),( -2; 0 ), ( 0; 0 ), ( -2; -3), ( -1; -2 ),( 0; 2 ), ( -1; 1 ),( 1; -2 ), ( -1; -2 ), ( -1; -1 ),( 1; -1 ), ( -2; -1 ), ( 0; 2 ), ( -1; -3 ),( -1; 1 ), ( 1; -2 ),( 1; -1 ),( -1; 0 ), ( 1; -1 ), ( 0; 1 ),( -2; 0 ), ( 0; -3 ),( -1; -2 ),( -2; 0 ), ( 1; 1 ), Ответ В математику тропинку одолейте без запинки. ( -2; 0 ),( 1; 2 ), ( 0; 0 ),( -2; -1 ), ( 0; 2 ), ( -1; -3 ),( -1; 1 ), ( 0; 2 )

Ш Щ А Ч Й В Г 3 СНМ Ь Я Ы УЦТЮ ОФРП ЪЭЁ Ж ХЕ ИЗ КБ Д Л ( 2; 2 ),( -2; 0 ),( -1; -3 ), -3 ( 0; 2 ),( 0; -3 ), ( 1; -1 ), ( 1; -3), ( -1; -2 ), ( 1; -1 ),( 0; 2 ),( -1; -2 ), ( 0; 2 ),( 1; 2 ),1%, ( 1; 0 ), ( -1; 0 ),( 1; -1 ), ( 2; 0 ),( -1; -3 ),( 1; -1 ), ( 1; 0 ), ( -2; 0 ),( -1; -3 ), ( 0; 2 ),( 2; -2 ),и 99% ( -2; -1 ), Ответ Гений состоит из 1% вдохновения и 99% потения. Эдисон ( 1; -1 ),( -1; -2 ), ( -2; 0 ),( -1; -3 ), ( 0; 2 ), ( 2; -2 ),( 1; 3 ),( -1; 0 ), ( 0; 2 ),( 1; -3 ),( 1; -1 ), ( -1; -3 )

Ш Щ А Ч Й В Г 3 СНМ Ь Я Ы УЦТЮ ОФРП ЪЭЁ Ж ХЕ ИЗ КБ Д Л ( -2; -1 ),( -1; -1 ),( 0; 2 ), -3 ( -1; -1 ),( 1; -1 ), ( 0; 0 ), ( -1; 0), ( 0; -1 ), ( 1; -1 ), ( -1; -1 ),( -2; -3 ),( 0; 2 ), ( -1; -1 ),( 1; -2 ),( -2; 0 ), ( -1; -2 ), ( 1; -3 ),( 1; 0 ), ( 1; -1 ),( 0; 2 ),( 1; 2 ), ( 0; 0 ), ( -1; 1 ),( 1; -1 ), ( -1; -3 ),( 2; -3 ),( 2; -2 ), ( 1; 2 ), Ответ Природа формирует свои законы языком математики. Галилей ( 2; -3 ),( -1; 1 ), ( 1; -1 ),( -2; -3 ), ( 0; 0 ),( -1; -2 ),( -2; 0 ), ( -2; -3 ),( 0; 0 ),( -1; -2 ), ( 0; 2 ),( -1; 1 ),( 0; 2 ), ( 0; -3 ) ( 2; 2 ),( 0; 0 ),( 0; 1 ), ( 0; 2 ),( 0; 1 ),( -2; 0 ),

Методическое пособие Введение в геометрию. 6 класс: планирование, конспекты занятий / авт.-сост. И.В.Фотина. – Волгоград: Учитель, Девочка – 1 Девочка – 2 Червяк Котёнок Поселение – 1 Поселение – 2 Девочка – _28h21_domik-v-derevne.jpg Семь гномов jpg Белоснежка Белоснежка и гномы

Галилео Галилей А.С.Пушкин Эдисон