Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации.
Advertisements

МКОУ «Шарчинская СОШ» Методическая неделя. Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Использование электронного.
Методическая неделя в школе Учительство – ваше призвание, Врожденная тяга души. Какое гордое призвание – Давать другим образование, Частичку.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Современные образовательные технологии в деятельности учителя предмета «Технология» Олькина Ю.В. учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Новодвинска.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Технология как способ развития качества образования.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
«Применение технологии проблемного обучения.. Цель: изучить приёмы проблемного обучения в преподавании истории и обществознания. Задачи: - познакомиться.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых в инициативе «Наша новая школа» Условия достижения нового современного качества.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ.
Семинар учителей начальных классов в МОУ Дубненская СОШ Дата: 27 января 2009 года.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Транксрипт:

Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан

Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько) Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков) Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин) Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса, обеспечивающего комфортность условий для учителя и учащихся (В.М.Монахов)

Классификация технологий По уровню применения общепедагогические, частно методические (предметные) и локальные (модульные) По ведущему фактору психического развития: биогенные, социогенные, психогенные и идеалистические технологии По характеру содержания и структуры называются технологии: обучающие и воспитывающие, светские и религиозные По ориентации на личностные структуры

-улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации Информационно- коммуникативная Развитие определённых навыков познавательной деятельности. Формирование механизма самообучения, развитие мотивов учебной деятельности. Эффективное средство активизации, вовлекающее участников в игровую деятельность и вызывающее у них высокое эмоциональное и физическое напряжение; в игре значительно легче преодолеваются трудности, психологические барьеры Поиск новых познавательных ориентиров, формирование исследовательских навыков, самосовершенствование компьютерных навыков при составлении электронных презентаций, самообразование и актуализация знаний. Ориентация на актуализацию развития внутренней мотивации творческой деятельности. личностно- ориентированная Игровые технологии Метод проектов, исследования

- принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) Климат Южной Америки, 7 б класс, учитель – Юсупов Н.И.

Закон кулона, 10 б класс, учитель – Караваев С.А. - Принцип самоактуализации (вера в возможности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - интерактивные методы обучения - Принцип самоактуализации (вера в возможности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - интерактивные методы обучения

Музеи Франции, 9 а класс. учитель – Исрафилова Г. Р. - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей

Строки, опаленные войной, 6 б класс, учитель- Степанова М.В. - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - обращение к личностному опыту ученика, - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - обращение к личностному опыту ученика, - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения

Золотое кольцо России, 2 а класс, учитель Ишимова С.В. - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблемного обучения - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблемного обучения

Координаты точки, 6 б класс, учитель - Азизова Х.Р. - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока

Моя любимая Родина, 7 б класс. учитель – Павлова Н.П. - обращение к личностному опыту ученика; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций и форм обучения; - воспитание уважения к культуре, традициям, обычаем родного края, своей малой Родины. - обращение к личностному опыту ученика; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций и форм обучения; - воспитание уважения к культуре, традициям, обычаем родного края, своей малой Родины.

Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями..