Маркетинг
Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. В каждом деле существует определенная плановая перспектива. В каждом деле существует определенная плановая перспектива. В любом деле необходимо применять стратегию и тактику рыночного поведения. В любом деле необходимо применять стратегию и тактику рыночного поведения. Научность. Научность. Систематически заниматься бизнесом. Систематически заниматься бизнесом. Инновации. Инновации. Потребитель всегда прав. Потребитель всегда прав. Нет сервиса, нет успеха. Нет сервиса, нет успеха. Конкуренты. Конкуренты.
Сегментация рынка Сегментация – процесс деления рынка на части, группы, которые обладают одинаковой потребительской реакцией на те или иные побудительные мотивы. Сегментация осуществляется на основе признаков. Признаки подразделяются на: географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий. Сегментация – процесс деления рынка на части, группы, которые обладают одинаковой потребительской реакцией на те или иные побудительные мотивы. Сегментация осуществляется на основе признаков. Признаки подразделяются на: географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий.
Потребности по А. Маслоу Если на 50% не удовлетворены первые 2 потребности, то у человека не возникнет вышестоящих потребностей. Если на 50% не удовлетворены первые 2 потребности, то у человека не возникнет вышестоящих потребностей. Потребность в самореализации Потребности в уважении Социальные потребности Потребности безопасности Физиологические потребности
Модель покупательского поведения Этапы: Этапы: 1. осознание необходимости покупки; 2. поиск информации в СМИ; 3. оценка информации ; 4. решение о покупке; 5. покупка товара; 6. поведение покупателя после совершения покупки.
Жизненный цикл товара ЖЦТ – это период времени, в течение которого товар находится на рынке с момента появления товара до замены его на новый товар. С (время) V (объем) этапа жизненного цикла : 1 – этап внедрения товара на рынок; 2 – этап роста товара; 3 – этап зрелости товара; 4 – этап спада (старения) товара.