Отгадай А О Тема урока: «Орнамент» ЗНАТЬУМЕТЬ - что такое орнамент; - виды орнаментов. - создавать орнамент по образцу; - создавать орнамент самостоятельно;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отгадай А О. Тема урока: «Орнамент» ЗНАТЬУМЕТЬ - что такое орнамент; - виды орнаментов. - создавать орнамент по образцу; - создавать орнамент самостоятельно;
Advertisements

« Орнамент » Слово орнамент в переводе с латинского (ornamentum) означает украшение. Орнаментом называют узор, построенный на повторе составляющих его.
ИЗО – 5 класс. Цель занятия: научиться выполнять рисунок лиственного орнамента; освоить принцип стилизации.
Цель урока: Научиться создавать информационные объекты по собственному замыслу.
Орнамент узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
1 Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе Paint научиться работать с фрагментом рисунка: копировать, перемещать, удалять.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Автор: Косякина С.А., учитель информатики МБОУ гимназии 26 г. Томска.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Д ействия с графическими объектами Учитель информатики: Кошля Л.Н.
« Исследование окружности в среде ЛОГО» (интегрированный урок «математика+информатика», 6 класс) Мочалова М.В. учитель информатики ГБОУ лицей 144 г.Санкт-Петербург.
Добавление графических объектов в документ Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской.
Найди недостающее слагаемое
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Зорина Ольга Юрьевна, учитель информатики.
Tempus IB JEP_26239_2005 ECDL for Ukrainian Administrators Презентация (6-4) 1 Графики, диаграммы и графические объекты На этом занятии мы будем учиться.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ Наглядное пособие для уроков черчения Учитель: Бурякова И.М. МОУ СОШ 16 г.Чита.
Проект по математике «Узоры и орнаменты на посуде» Выполнил: ученик 2 класса Абушаев Денис.
Презентация проекта по математике "Орнаменты и узоры на посуде"
Создание и редактирование графических изображений 1 Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
Интегрированный урок геометрии и информатики в 7 классе Тема «Геометрические фигуры» Учитель: Долгова И.К. учитель математики МОУ «Зырянская СОШ», Мушкарова.
Транксрипт:

Отгадай А О

Тема урока: «Орнамент»

ЗНАТЬУМЕТЬ - что такое орнамент; - виды орнаментов. - создавать орнамент по образцу; - создавать орнамент самостоятельно; - оценить свою работу и товарища. Что должны знать, уметь

Цель урока: Научиться создавать орнамент; Развивать внимание, творческое мышление, самостоятельность; Развивать умение оценивать работу.

Что такое орнамент? Слово орнамент в переводе с латинского (ornamentum) означает украшение. Орнаментом называют узор, построенный на повторе составляющих его элементов.

Виды орнаментов по расположению

Ленточный

Сеточный

Центрический

Виды орнаментов по содержанию

Геометрический

Растительный

Животный

Выводы: Орнамент – узор с повторениями. Виды орнаментов по содержанию: цветочные, геометрические, растительные и другие. Виды орнаментов по расположению: ленточные, круговые, сеточные.

Образец орнамента

План создания орнамента Рассмотреть орнамент. Выделить основной объект. Нарисовать основной объект. Выполняя действия над объектом, создать орнамент.

Шаг 1 Нарисовать многоугольник с помощью инструмента

Шаг 2 Залить фигуру цветом с помощью инструмента

Шаг 3 Выделить фигуру с помощью инструмента

Шаг 4 Скопировать 3 раза фигуру с помощью команды копировать – вставить)

Шаг 5 Повернуть 1 фигуру на 90 с помощью команды (отразить/повернуть)

Шаг 6 Выделить фигуру и перетащить мышью

Шаг 7 Повернуть 2 фигуру на 180 с помощью команды (отразить/повернуть)

Шаг 8 Выделить фигуру и перетащить мышью

Шаг 9 Повернуть 2 фигуру на 270 с помощью команды (отразить/повернуть)

Шаг 10 Выделить фигуру и перетащить мышью

Шаг 11 Скопировать 1 раз фигуру с помощью команды копировать – вставить)

Шаг 12 Выделить фигуру с помощью инструмента и уменьшить, стягивая за маркер в правом нижнем углу

Шаг 13 Выделить и скопировать маленькую фигуру 1 раз с помощью команды (копировать, вставить)

Шаг 14 Выделить и скопировать 2 фигуры 1 раз с помощью команды (копировать, вставить)

Шаг 15 Скопировать объекты столько раз, сколько нужно для построения рамочки вокруг главного объекта

Шаг 16

Шаг 17

Шаг 18

Выделить и скопировать весь полученный объект 2 раза, перетащить мышью

Шаг 19 Орнамент готов

Подведём итоги Что узнали? Чему научились?

Оцени своё настроение

Список использованных источников htm shtml dorn/1-1. htm dorn/1-1.htm

Презентацию подготовила: Рукавишникова Н.Е., учитель информатики МОУ СОШ 4 г.Невьянск