Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Advertisements

Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры 1 квалификационной категории Санкт-Петербург Колпинский.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Подготовила: Учитель физической культуры Самойлова Ирина Юрьевна Магнитогорск 2013г.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Клуб «Молодой педагог» Семинар-практикум по теме: «Эффективный урок: от замысла к реальному воплощению» Государственное учреждение образования «Средняя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
недостаточная двигательная активность ; отсутствие интереса к физической культуре и спорту ; разный уровень учебных возможностей школьников недостаточная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ 7 г. Жигулевска Пашкова Стелла Тевосовна.

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял. Китайская мудрость

Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры: недостаточная двигательная активность; отсутствие интереса к физической культуре и спорту; разный уровень учебных возможностей школьников недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры.

ЦЕЛЬ использования ИКТ на уроке : повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе. ЗАДАЧИ : повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету; повышение качества знаний; развитие творческих способностей учащихся.

Использование ИКТ на уроках: ускоряет процесс подготовки к уроку; позволяет учителю проявить свое творчество; обеспечивает наглядность; повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся; повышает эффективность качества оценивания.

Влияние использования ИКТ на ученика: способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; позволяет учащимся проявить себя в новой роли.

ИКТ на уроке При подготовке к экзаменам, олимпиаде. При изложении нового материала Для контроля знаний При закреплении При выполнении домашней работы Во внеклассной работе

типы презентаций на уроке Тройного действия (иллюстрация, текстовая информация, рассказ) Плакаты (иллюстрация минимум подписей ) Лекционная (иллюстрация (лекция+доклад ) Тестовая презентация (вопросы и иллюстрация)

Использование компьютерных тестов на теоретических уроках физической культуры дает возможность: осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить обоснованные изменения в процесс преподавания; достоверно оценивать качество обучения и управлять им.

Использование ИКТ во внеурочное время выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг); исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование); создание базы данных учащихся.

Достигнутые результаты: Уровень посещаемости занятий 100%. Пропуски только по уважительным причинам. Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно. Высокие результаты итогового тестирования.

Выводы Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.

Литература: 1. Ахметшина Г.Х. Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе. 2. Лямзин Д.В. Использование ИКТ в учебном процессе // Материал из Letopisi.Ru «Время вернуться домой». 3. Бабич И.Н. Новые образовательные технологии в век информации / Материалы XIV Международной конференции «Применение новых технологий в образовании». – Троицк: Фонд новых технологий в образовании «Байтик». – – С Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат. - М., 2000.