Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Advertisements

Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Дидактические игры на уроках английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 8 г.о. Кинель Петрова Галина Петровна.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ О.В.Ефимова, старший преподаватель кафедры коррекционной.
«Как сделать уроки интересными» Презентацию подготовила учитель технологии Марина Петровна Луханина.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
Турищева Светлана Александровна учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Вторая Сторожевская средняя общеобразовательная.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.

Нестандартный урок – импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, содержание, и формы, которые вызывают, прежде всего, интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию.

Виды нестандартных уроков (из анализа педагогической литературы): 1. Урок- деловая игра. 2. Урок- пресс конференция. 3. Урок-соревнование. 4. Урок-консилиум. 5. Урок-зачет. 6. Урок-КВН. 7. Урок-суд. 8. Урок-аукцион. 9. Урок-экскурсия. 10. Урок-семинар. 11. Урок- театральное представление. 12. Урок-консультация. 13. Урок - блок-схема. 14. Урок-лекция.

Игра- свобода личности в воображении, иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н. Леонтьев).

Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре

Сущность дидактической игры умение решать умственные задачи, предложенные в занимательной игровой форме находить решения, преодолевая при этом определённые трудности воспринимать умственную задачу, как практическую, игровую повышать умственную активность умения выражать свои мысли

Виды дидактических игр игры различаются по обучающему содержанию познавательной деятельности игровым действиям и правилам организации и взаимоотношениям детей по роли учителя

Требования к дидактической игре дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития и воспитания наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором, увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи

Цель дидактической игры: помогать общению способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний учить правильной оценке поступков развивать навыки восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций развивать коллективизм, активность, дисциплинированность, наблюдательность, внимательность

Деловая игра-это: Деятельность Мотивированность Индивидуализированная деятельность Обучение и воспитание в коллективе и через коллектив Развитие психических функций и способностей «Учение с увлечением»

Функции деловой игры средство развития мотивационной сферы средство познания средство развития умственных действий средство развития произвольного поведения

Цели использования языковых и деловых игр: Формирования навыков Развитие определённых речевых умений Обучение умению общаться Развитие необходимых способностей Познание в сфере страноведения и языка Запоминание речевого материала

Выводы: Применение нестандартных уроков позволяет: Создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников Развить воображение, фантазию, мышление учащихся Формировать внутренний мотив говорения Игра – не только средство оптимизации и стимуляции процесса обучения, но и важный аспект психологического комфорта и снятия умственного перенапряжения учащихся