Игра «Брейн-ринг» Автор: Бородина Татьяна Анатольевна, учитель информатики ОУ СОШ 3 «Образовательный центр» г. Сызрань Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщения и систематизации знаний Системы счисления Системы счисления Автор: Бородина Татьяна Анатольевна, учитель информатики ОУ СОШ 3 «Образовательный.
Advertisements

Преподаватель информатики ГОУ СПО «Гудермесский педагогический колледж» Яшадова Зайна Атнановна.
Системы счисления. Кодирование числовой информации. Системы счисления. Урок 4.
Лебедева Вера Васильевна, учитель информатики и математики ГБОУ СОШ 316 г. Москвы.
1.Что называют системой счисления? 2.Какие виды систем счисления вы знаете? Приведите примеры 3.Что называется основанием в позиционной системе счисления?
Системы счисления Системы счисления Урок обобщения и систематизации знаний.
Перевод из восьмеричной системы в двоичную систему счисления.
Двоичная система счисления.Двоичная арифметика. Работу выполнила ученица 11 класса Глущенко Анастасия. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Дата Классная работа 2 · · 1 1 · · · 1 система счисления основаниеразрядные слагаемые десятичная … десятичная.
Автор презентации: учитель информатики Н.А. Подовалова.
Закрепление знаний, умений, навыков Системы счисления A16FF179D Орлова Г.Д Король Н.В Урок 4 Слайд 1.
Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно.
Найди на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления. Отметь место нахождения точки нажатием левой кнопкой.
Двоичная арифметика. Сложение Правила сложения: = = = = 10 первое основное правило двоичной системы счисления.
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ из десятичной системы счисления в двоичную.
= 1*16+0*8+1*4+0*2+1*1= =7*64+5*8+3*1= = А 16 =4*256+1*16+ А *1= =
Сложение и вычитание чисел в двоичной системе счисления.
« Перевод чисел из одной системы счисления в другую » Автор: Чистова Ольга Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ 9 г. Ульяновск урок информатики и.
Выступление на конкурсе
Транксрипт:

Игра «Брейн-ринг» Автор: Бородина Татьяна Анатольевна, учитель информатики ОУ СОШ 3 «Образовательный центр» г. Сызрань Самарской области

Задание 6. Рождение цветка

Понаблюдаем за рождением цветка: сначала появился один листочек, затем второй … и вот распустился бутон. Постепенно подрастая, цветок показывает нам некоторое двоичное число. Если вы до конца проследите за ростом цветка, то узнаете, сколько дней ему понадобилось, чтобы вырасти. Задание А Задание В

ЗАДАНИЕ АЗАДАНИЕ А

ЗАДАНИЕ ВЗАДАНИЕ В

Задание 7. Изречение

Дана геометрическая фигура, в углы которой помещены круги с двоичными числами. Определите зашифрованное изречение, которое получите, собирая двоичные числа и переведя их десятичные. (Для задания В – полученные десятичные числа замените соответствующими буквами русского алфавита с тем же порядковым номером). Задание А Задание В

ЗАДАНИЕ А

ЗАДАНИЕ ВЗАДАНИЕ В Алф

Задание 8. Числовой лабиринт

Дан лабиринт. Определите выражение, которое получите при прохождении лабиринта, собирая числа и переводя их десятичную систему счисления. Полученные десятичные числа замените соответствующими буквами русского алфавита с тем же порядковым номером. Задание А Задание В

ЗАДАНИЕ А Алф

ЗАДАНИЕ В Алф

Задание 9. Рисуем по точкам

Определите рисунок, который получится в результате перевода каждой точки в десятичную систему счисления и отметки ее на координатной плоскости. Задание А Задание В

ЗАДАНИЕ АЗАДАНИЕ А точки Координаты точки XY *

ЗАДАНИЕ В точки Координаты точки точки Координаты точки XYXY * В * С

Задание 10. Таблица чисел

ЗАДАНИЕ АЗАДАНИЕ А Укажите результат сложения чисел в восьмеричной системе счисления

ЗАДАНИЕ В Определите двоичные числа, соответствующие указанным десятичным числам. В ответе укажите двоичное число, получившееся в заштрихованных клетках