Игра «Брейн-ринг» Автор: Бородина Татьяна Анатольевна, учитель информатики ОУ СОШ 3 «Образовательный центр» г. Сызрань Самарской области
Задание 6. Рождение цветка
Понаблюдаем за рождением цветка: сначала появился один листочек, затем второй … и вот распустился бутон. Постепенно подрастая, цветок показывает нам некоторое двоичное число. Если вы до конца проследите за ростом цветка, то узнаете, сколько дней ему понадобилось, чтобы вырасти. Задание А Задание В
ЗАДАНИЕ АЗАДАНИЕ А
ЗАДАНИЕ ВЗАДАНИЕ В
Задание 7. Изречение
Дана геометрическая фигура, в углы которой помещены круги с двоичными числами. Определите зашифрованное изречение, которое получите, собирая двоичные числа и переведя их десятичные. (Для задания В – полученные десятичные числа замените соответствующими буквами русского алфавита с тем же порядковым номером). Задание А Задание В
ЗАДАНИЕ А
ЗАДАНИЕ ВЗАДАНИЕ В Алф
Задание 8. Числовой лабиринт
Дан лабиринт. Определите выражение, которое получите при прохождении лабиринта, собирая числа и переводя их десятичную систему счисления. Полученные десятичные числа замените соответствующими буквами русского алфавита с тем же порядковым номером. Задание А Задание В
ЗАДАНИЕ А Алф
ЗАДАНИЕ В Алф
Задание 9. Рисуем по точкам
Определите рисунок, который получится в результате перевода каждой точки в десятичную систему счисления и отметки ее на координатной плоскости. Задание А Задание В
ЗАДАНИЕ АЗАДАНИЕ А точки Координаты точки XY *
ЗАДАНИЕ В точки Координаты точки точки Координаты точки XYXY * В * С
Задание 10. Таблица чисел
ЗАДАНИЕ АЗАДАНИЕ А Укажите результат сложения чисел в восьмеричной системе счисления
ЗАДАНИЕ В Определите двоичные числа, соответствующие указанным десятичным числам. В ответе укажите двоичное число, получившееся в заштрихованных клетках