Транспортные пробки и рынок недвижимости
ПРОБКА
ЗАСТРОЙКА ЗАПАДНЫХ ГОРОДОВ Исторический центр города Промышленные предприятия Деловые, торговые, жилые зоны
ЗАСТРОЙКА РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ- МИЛЛИОННИКОВ Старые промышленные предприятия Исторический центр города Спальные районы Новые промышленные предприятия Сложившееся размещение промышленности не соответствует задачам развития городской инфраструктуры
СМЕЩЕНИЕ ЗОН ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ Центр города Выборгский район: Близость набережных Близость северных районов Широкие возможности для редевелопмента территории Петроградский район: Близость центра города Доступность к Васильевскому о-ву Близость северных районов города Московский район: Близость к Адмиралтейскому району Прямая магистраль до аэропорта «Пулково»
ВЛИЯНИЕ ПРОБОК НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В спальных районах при выходе окон на оживленную магистраль стоимость жилья снижается на 10-15% Пробки: Загазованность воздуха Повышенный шум Из-за пробок на Гороховой и Б. Пороховской улицах не может быть элитного жилья
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ВВОД АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТРАНСПОРТА Надземный экспресс Исторический центр города Трамвайные путиОкраина города Радиальные линии трамвая
ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ: HOV (HIGH OCCUPANCY VEHICLE) Желающие взять попутчиков могут: Обратиться в специальную справочную «Подобрать» пассажиров на стоянках при въезде в город Крайний левый ряд могут занимать машины, в которых едут не менее двух человек.
ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ: ЗАПРЕТ НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА В ЧАС ПИК Подобная система ограничений существует и в Москве, но часто распространяется не на весь транспорт, а только на грузовой Именно поворот налево сильно тормозит движение !
ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ: «ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА» В России «зеленая волна»: либо не отрегулирована либо ориентируется на низкие скорости машин Отстояв на одном светофоре, водитель несколько следующих проезжает спокойно Все светофоры работают в едином режиме Мы стоим на всех светофорах
ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ: ЖЕСТКИЕ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ Очень высокие штрафы за парковку в неположенном месте Очень дорогая парковка в отведенных для этого местах
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ВВОД МАГИСТРАЛЕЙ Внутренняя дуговая магистраль Северо-западная Скоростная магистраль Центральная дуговая магистраль 2-ое полукольцо КАД
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДПРИНЯТЫХ МЕР Уменьшение количества дорожных пробок 20% Увеличение собираемости налогов 3 раза Увеличение стоимости недвижимости 25% Повышение лояльности на выборах 2 раза
ДОКЛАДЧИК Горский Игорь Анатольевич Директор по развитию Группы Компаний «Бекар» Санкт-Петербург Тел. (812)