Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город Шарья Костромской области 1
Корень n-ой степени и его свойства ©Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 2
Арифметический корень n-ой степени ©Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 3
Свойства корней © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 4
Упростить выражение © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 5
I этап Поставить цифру I Поставить цифру I Записать порядок предполагаемых действий, необходимых для выполнения задания Записать порядок предполагаемых действий, необходимых для выполнения задания © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 6
II этап Поставить цифру II Поставить цифру II Прочитать предложенный алгоритм Прочитать предложенный алгоритм Выполнить задание по предложенному алгоритму, усовершенствовав его при необходимости Выполнить задание по предложенному алгоритму, усовершенствовав его при необходимости Сделать и записать вывод, можно ли выполнить задание по предложенному алгоритму Сделать и записать вывод, можно ли выполнить задание по предложенному алгоритму © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 7
III этап Поставить цифру III Поставить цифру III Прочитать предложенный алгоритм Прочитать предложенный алгоритм Проверить правильность выполнения задания, согласно алгоритма Проверить правильность выполнения задания, согласно алгоритма Сделать и записать вывод, удалось ли составить необходимый алгоритм и верно выполнить задание Сделать и записать вывод, удалось ли составить необходимый алгоритм и верно выполнить задание 8© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
IV этап Оценить деятельность всех групп на каждом этапе Оценить деятельность всех групп на каждом этапе Индивидуально выбрать этап, на котором было легче работать, и этап, на котором возникали трудности Индивидуально выбрать этап, на котором было легче работать, и этап, на котором возникали трудности 9© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Самостоятельная работа Оценка «3» I вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и II вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и 10© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Самостоятельная работа I вариант 1.а) 11 б) < II вариант 1.а) 7 б) > Оценка «3» Ответы 11© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Самостоятельная работа Оценка «3» 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение 12© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Самостоятельная работа 1.а) 13 б) 6 2. < Ответы Оценка «3» Оценка «4» 1.а) б) 2. 2 а 13© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Самостоятельная работа Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение Оценка «5» Избавиться от иррациональности в знаменателе а) б) 14© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Самостоятельная работа Ответы Оценка «4» 1.а) б) 2. 0 Оценка «5» а) б) 15© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Синквейн Это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме 16© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Синквейн 1 строка – заявляется тема или предмет (одно существительное) 2 строка – описание предмета (два прилагательных или причастия) 3 строка – характеризуются действия предмета (три глагола) 4 строка – выражение отношения автора к предмету (четыре слова) 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл предмета (одно слово) 17© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи
Всем большое спасибо за урок 18© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи