8 февраля. Классная работа. Шефер Татьяна Викторовна МОУ СОШ 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
Advertisements

« Проблемные ситуации на уроках » Васильева В. И. МОУ «СОШ 2 Г. Ядрин»
Внимание! Проверь, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручки, книги и тетрадки?
Тема урока: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Род имён существительных
Хорошего настроения!. Правописание ь в конце имен существительных ( в начальной форме) после шипящих.
Урок русского языка в 3 классе Учитель: Яненко И.Д.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
Три склонения имен существительных 1 склонение2 склонение3 склонение Род мужской, женский Род средний, мужской Род женский - а, - я согласный, - - о,
Сказка лож, а песьня правда. Глупая реч не пословьица.
Баранова Н.В., учитель начальных классов МОУ «Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области.
Урок русского языка 3 класс Презентация составлена учителем начальных классов МАОУ СОШ2 г. Калининграда Эрлихман Т. А.
Урок русского языка для учащихся 3 класса по теме: «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих». Выполнила: учитель начальных классов МОУ.
Имя существительное ПРЕДМЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА ДЕЙСТВИЕ КТО? ЧТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?
"Мягкий знак на конце слов после шипящих в разных частях речи". 4 класс.
Имя прилагательное как часть речи.. Правило! 1. Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета. Имя прилагательное отвечает на вопросы.
3 класс Тема урока: - правописание имён существительных мужского и женского рода, которые заканчиваются на шипящий звук.
«Мягкий знак на конце существительных после шипящих» ТЕМА: УМК «Школа России» Русский язык, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. 1.
Урок русского языка. ? П льто, д кабрь, к ньки, с мья, кр вать, с нтябрь. Мягкий знак существительных 2.
Картинный диктант собака автобус воробей корабль ворона сорока плащ ученик ребята заяц.
Транксрипт:

8 февраля. Классная работа. Шефер Татьяна Викторовна МОУ СОШ 4

[багаш],[шкаф, ор], [вагон],[б, ил, эт], [вокзал],[дорога], [горат], [автобус]

Багаж, шофёр, вагон, билет, вокзал, дорога, город, автобус.

Тема урока: Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных

1.Определи, является ли проверяемое слово именем существительным. Если нет, проверь написание по словарю, уточни у взрослых. 2. Определи род имени существительного. Если существительное мужского рода, писать ь не надо. Если существительное женского рода и стоит в единственном числе, нужно писать ь.

Iгруппа IIгруппа IIIгруппа упр. 2 упр. 1 упр.4 стр. 39 в тетради

Ночь, луч, солнца,тишь.

1 и 2 группы – стр. 139, упр.2 3 группа – т. стр. 39, упр.3

Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал…