НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта
2 Название проекта. Автор проекта. КОМАНДА ПРОЕКТА
3 СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ Название проекта. Автор проекта. Описываем проблематику на рынке, которую решает ваш продукт – Пример: 30 % земель сельхоз назначения не пригодны для целевого назначения
4 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Название проекта. Автор проекта. Цель проекта должна отражать идею проекта, что вы и для чего делаете – Пример: Запустить производство штамма биологических бактерий, для очистки земель от химических соединений и организация продажи их не менее 1 млн. литров в год, с валовой выручкой 150 млн. руб. в год.
5 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Название проекта. Автор проекта. Описание продукта должны содержать свойства и выгоды понятные любому потребителю – Пример: Биологические бактерии – это специально выведенный штамм, для очистки земли от семи основных химических соединений (удобрения, выбросы хим.заводов), позволяющий путем распыления препарата на поля, через 2 недели, получать очищенную от загрязнений землю на 95%
6 БИЗНЕС МОДЕЛЬ Название проекта. Автор проекта. Бизнес модель отражает вашу модель получения денег – Пример: Прибыль нашего проекта будет формироваться от продажи концентрата содержащего штамм: 1)аграрным предприятиям и бюджетным организациям, занимающихся обработкой и оборотом с/х земли; 2) химическим комплексам производящим выбросы вредных веществ, но получивших законное уведомления от проверяющих органов на очистку определенного количества гектар; 3) через собственную фирму, занимающуюся очисткой земель при государственном финансировании.
7 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Название проекта. Автор проекта. Целевая аудитория должна показать примерную емкость рынка – Пример: По предварительным расчетам, потребность в нашем продукте составляет: 1)Региональные субъекты федерации – по литров на один субъект федерации в год; 2) Химические комплексы до литров в год, исходя их приказа о правилах землеоборота а России.
8 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА Название проекта. Автор проекта. Характеристики продукта Наш продуктКонкурент 1 отечественный Конкурент 2 зарубежный 1 Характеристика Характеристика Характеристика Характеристика
9 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА Название проекта. Автор проекта. Стратегия маркетинга обосновывает продажи вашего продукта в выбранной нише рынка – Пример: Для выхода на рынок глав администраций регионов необходимо: 1)Напечатать статью в журнале «Вестник Губернатора» с результатами и показателями по очистке земли, с бюджетом и экономической отдачи от использования концентрата;
10 СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Название проекта. Автор проекта. Показатель окупаемостиЗначение 1.Рентабельность проекта % 2.Прибыльность инвестиций % 3.Период окупаемости (РВ), мес. 4.Общая сумма инвестиций Период расчета интегральных показателей - _______________ мес.
11 Благодарим за внимание! Название проекта. Автор проекта.