Борисова Ольга Викторовна с. Алексеевка, Учебный проект «Будь здоров!»
Методические рекомендации учителю. В ходе демонстрации проводится фронтальная беседа с учащимися, направленная на формирующее оценивание, то есть определение учениками, что они уже знают по теме проекта и какие знания им необходимо приобрести. Чтобы отправиться в путешествие в «Страну здоровья» нужно поделить детей на две группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свои вопросы и представила результаты всем, составили «Рабочий календарь проекта», поиск необходимой информации, оформления работ для презентации, общения, помощь друг другу.
Все ли люди одинаково относятся к своему здоровью? Как мы можем это узнать?
Чуть услышит детский плач, В ранний час и в полночь Поспешит на помощь. По дороге, по реке, По опасным тропам, С чемоданчиком в руке И с фонендоскопом. И его не устрашит Ни мороз, ни тряска - Он и в космос полетит Делать перевязку. Потому что он готов Биться за здоровье! Кто это?
Если бы Доктор Айболит умел разговаривать, о чём бы вы его спросили?
Что нужно делать, чтобы не болеть?
Но доктор молчит… Чтобы узнать ответ, давайте сначала выясним: что мы уже знаем о том как быть здоровым и не болеть?
Делать зарядку Соблюдать режим дня Правильно питаться Соблюдать гигиену
Путешествие в страну здоровья Станция «Правильное питание» Станция «Гигиена»
Работа по группам