Борисова Ольга Викторовна с. Алексеевка, 2011. Учебный проект «Будь здоров!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Advertisements

Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Классный час по здоровьесбережению в 1 классе Учитель: Морозкова О.Г. В путь дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Презентация учителя. Здоровье – это дар или ежедневная работа ?
СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ!. Ученика 2 класса «А» МОБУ СОШ 35 Васенко Валерия Руководитель: Головко Ирина Александровна.
«Здоровье - всему голова, всего дороже». МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 56 г. Чебоксары»
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 6 А КЛАССА. Как часто Вы едите мясо, рыбу? Фрукты, овощи, каши молочные продукты едим каждый день.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
КЛАССНЫЙ ЧАС «ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЗДОРОВО». ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ.
Тема: Девиз: Девиз: Цель урока: Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Осознать важность сбережения и сохранения здоровья. Задачи: Задачи:
Долгий путь бутерброда … или гигиена питания. Чудак математик В Германии жил Он хлеб с колбасою Случайно сложил. Затем результат Положил себе в рот. Вот.
З доровье человека.. Задачи урока: Вспомнить правила… Определить от чего и от кого…
Классный час 4 класс Тема: «В поисках цветка здоровья»
Доктор Пилюлькин Сохранить своё здоровье помогает режим дня. Сохранить своё здоровье помогает режим дня. Режим – это распорядок дел, действий, которые.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
БММС Автор: Королёва Ирина Николаевна НЕФТЕКУМСК 2007.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Транксрипт:

Борисова Ольга Викторовна с. Алексеевка, Учебный проект «Будь здоров!»

Методические рекомендации учителю. В ходе демонстрации проводится фронтальная беседа с учащимися, направленная на формирующее оценивание, то есть определение учениками, что они уже знают по теме проекта и какие знания им необходимо приобрести. Чтобы отправиться в путешествие в «Страну здоровья» нужно поделить детей на две группы, чтобы каждая группа более глубоко исследовала свои вопросы и представила результаты всем, составили «Рабочий календарь проекта», поиск необходимой информации, оформления работ для презентации, общения, помощь друг другу.

Все ли люди одинаково относятся к своему здоровью? Как мы можем это узнать?

Чуть услышит детский плач, В ранний час и в полночь Поспешит на помощь. По дороге, по реке, По опасным тропам, С чемоданчиком в руке И с фонендоскопом. И его не устрашит Ни мороз, ни тряска - Он и в космос полетит Делать перевязку. Потому что он готов Биться за здоровье! Кто это?

Если бы Доктор Айболит умел разговаривать, о чём бы вы его спросили?

Что нужно делать, чтобы не болеть?

Но доктор молчит… Чтобы узнать ответ, давайте сначала выясним: что мы уже знаем о том как быть здоровым и не болеть?

Делать зарядку Соблюдать режим дня Правильно питаться Соблюдать гигиену

Путешествие в страну здоровья Станция «Правильное питание» Станция «Гигиена»

Работа по группам