Impuls. Lobby. Service. Эффективное лоббирование в России – опыт немецких компаний GR-конгресс 2011: эффективный диалог бизнеса и власти Москва,
Impuls. Lobby. Service. Представление интересов немецкой экономики в России Российско-Германская внешнеторговая палата Часть мировой сети внешнеторговых палат Германии Основной контакт для обращений немецких и российских компаний Около. 750 членов Отделения в Санкт-Петербурге, Калининграде, Новосибирске OOO Центр Информации немецкой экономики Российское юридическое лицо Предложение широкого спектра услуг для предпринимателей Помощь при выходе на рынок и сопровождение проектов в России
Impuls. Lobby. Service. Формы политического лоббирования в России 1.Общие (миграционная политика, налоги, таможня, протекционизм, визовые вопросы) 2.Специализированные (торговля, фармацевтическая отрасль, сельскохозяйственное машиностроение) 3.Индивидуальные – проблемы и контакты
Impuls. Lobby. Service. Логика лоббирования 1.Сбор информации, предварительный анализ, заключение 2.Проработка четкой позиции (макроэкономика, оценка интересов) 3.Создание Win-win-ситуации 4.Поиск союзников 5.Определение инструментов и их применение
Impuls. Lobby. Service. Решения только на самом верху Многообразие интересов Процесс согласования и поиск компромисса Учреждения, группы интересов, процедуры Решающее значение имеет точная «локализация» лоббирования
Impuls. Lobby. Service. В России только со связями и подкупом Знание рынка и страны Особенности правовой ситуации и практики Compliance-инициатива немецкой экономики Социальная и культурная вовлеченность
Impuls. Lobby. Service. Уникальная позиция Германии Сильное позиционирование немецкой экономики в России Разнообразие экономико- политических инструментов Высокий политический статус Ментальная близость и традиции
Impuls. Lobby. Service. Благодарю за внимание!