Удачи в изучении новой темы!!! Языковая разминка -Запишите предложение: К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин) -Выполните синтаксический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковая разминка 1. Выполните синтаксический и пунктуационный разбор, составьте схемы и выпишите словосочетания. 2. Найдите и графически обозначьте знакомые.
Advertisements

Языковая разминка 1. Запишите по памяти предложение; Жалобу кому-то ветер шлет на что-то и бушует люто: не услышал кто-то. (С.Есенин) 2. Проверьте свою.
Здра_ствуй лес! Здра_ствуй лес др_мучий лес, Полный сказок и чудес Ты о чём шумиш_ л_ствою Ноч_ю тёмной, гр_зовою Что ты шепч_ш_ на з_ре, Весь в росе,
Урок – обобщение по теме «Местоимение». По соотношению с другими частями речи выделяют следующие группы местоимений: местоимения-существительные; местоимения.
Удачи в изучении новой темы!!! Диктант по памяти Весенний вечер Тихо струится река серебристая В царстве вечернем зеленой весны. Солнце садится за горы.
Цели урока: Цели урока: -закрепить знания об имени прилагательном, полученные в пятом классе; - формирование умения правильного употребления прилагательных.
Разряды прилагательных. Вставьте пропущенные слова: Имя прилагательное – это ______________, которая обозначает ___________, отвечает на вопросы ___________,
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
Девятнадцатое октября. Классная работа. Тема урока:
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
1) б, В, Н, Д 2. ю, ё, а, я 3. х, с, р, ш- 4. а, о, е, э - Игра «4 лишний»
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
Урок русского языка в 6 классе Неопределённые местоимения Выполнила презентацию Михальчик Людмила Давыдовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ.
Синтаксис. Синтаксический разбор.. Что даёт человеку изучение родного языка? O Чтение мини - сочинений. Дайте толкование слова мировоззрение.
Тема природы и человека в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Три пальмы»
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс Выполнила: Смирнова Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Десятовская ООШ» Кожевниковского района.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Транксрипт:

Удачи в изучении новой темы!!!

Языковая разминка -Запишите предложение: К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин) -Выполните синтаксический разбор предложения, составьте схему. (Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое) [В, = - ]. -Обозначьте орфограммы -Разберите по составу слова прекрасное. -Выполните фонетический разбор слова к счастью. -Произведите морфологический разбор слова вас.

Сформулируем тему и цель урока На какие вопросы отвечают местоимения-существительные? Подумайте и предположите, какого разряда местоимения кто и что и сформулируйте тему сегодняшнего урока. Какие вопросы возникают? Какова тема урока? Цели?

Тринадцатое марта Вопросительные местоимения- существительные кто и что

Изучим новый материал Упражнение 483, с.82 -Подготовьте выразительное стихотворения; -Выделите в тексте вопросительные слова. Упражнение 486

Выборочный диктант Выпишите из предложений вопросительные местоимения и укажите их морфологические признаки: 1. Кто скажет, кто мчится под хладною мглою? 2. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном? 3. Чем вы, гости, торг ведете?

Подведем итоги урока! Что нового узнали на уроке о местоимениях? Чему научились? В чем особенность вопросительных местоимений? Уточните свой ответ с помощью ключевых слов темы (с. 83). Найдите «четвертое лишнее»: кто, что, кого, какой.

Домашнее задание С.82 (выучить определение) Упр. 487, с.83