Удачи в изучении новой темы!!!
Языковая разминка -Запишите предложение: К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин) -Выполните синтаксический разбор предложения, составьте схему. (Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое) [В, = - ]. -Обозначьте орфограммы -Разберите по составу слова прекрасное. -Выполните фонетический разбор слова к счастью. -Произведите морфологический разбор слова вас.
Сформулируем тему и цель урока На какие вопросы отвечают местоимения-существительные? Подумайте и предположите, какого разряда местоимения кто и что и сформулируйте тему сегодняшнего урока. Какие вопросы возникают? Какова тема урока? Цели?
Тринадцатое марта Вопросительные местоимения- существительные кто и что
Изучим новый материал Упражнение 483, с.82 -Подготовьте выразительное стихотворения; -Выделите в тексте вопросительные слова. Упражнение 486
Выборочный диктант Выпишите из предложений вопросительные местоимения и укажите их морфологические признаки: 1. Кто скажет, кто мчится под хладною мглою? 2. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном? 3. Чем вы, гости, торг ведете?
Подведем итоги урока! Что нового узнали на уроке о местоимениях? Чему научились? В чем особенность вопросительных местоимений? Уточните свой ответ с помощью ключевых слов темы (с. 83). Найдите «четвертое лишнее»: кто, что, кого, какой.
Домашнее задание С.82 (выучить определение) Упр. 487, с.83