Я желаю и хочу лишь блага той стране, в которую привел меня Господь. Он мне в том свидетель. Слава страны – создает мою славу. Я буду счастлива, если мои мысли могут тому способствовать… Екатерина II. Екатерина II. Учитель истории МОУ «Сатламышевской СОШ» Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
Внутренняя политика Екатерины II
Сегодня на уроке я хочу - узнать… - выяснить… - понять…
Памятка дли характеристики исторического деятеля 1. Имя исторического деятеля. Укажите, где и когда родился исторический деятель. Расскажите о его семье, воспитании и образовании. 2. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Каким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности. 3. Ответьте на вопрос: как оценивали исторического деятеля современники и ученые. 4. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, какие - неодобрение?
Пустая казна
Просвещенный абсолютизм – государственная политика в XVIII веке, направленная на преобразование наиболее устаревших сторон жизни общества.