Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Advertisements

Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Способы определения рекламного бюджета. «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно половина»
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Рынок: виды, структура. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ. рыночная административно- командная Место, базар Сфера денежного обращения Все вопросы производства.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА Выполнила: Слива Н.П.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Транксрипт:

Чем можно и чем не стоит жертвовать в коммуникациях на нерастущих рынках

Основание для принятия решения Цели бизнеса Цели и задачи маркетинга Цели и задачи коммуникативной кампании

Повышение спроса на товарную категорию Завоевание доли рынка Привлечение новых потребителей Поиск новых возможностей использования товара Повышение интенсивности употребления товара Завоевание потребителей конкурентов Завоевание конкурентов Завоевание преданности потребителей Задачи маркетинга

ЧТО? позиционное заявление ГДЕ? каналы коммуникации Центральные вопросы

Для кого? Против кого? В чем выгода? Как будет использоваться? Позиционное заявление

Для кого

Против кого

Какова выгода

Как будет использоваться

Спасибо за внимание!