3 Мобильная реклама – из «зачем» в «как» 1 Кирилл Рожковский Андрей Шатров Wapstart Etarget 2011 Кирилл Рожковский Wapstart eTraget 12 Рекламные возможности мобильного интернета – что изменилось за год
31 Игроки Контекст: Яндекс, Бегун Дисплейная: WapStart, AdMob, Inmobi Рынок мобильной рекламы в России
WapStart какзеркало рынка 8 лет на рынке Интегрированы с 6 мировыми сетями 3 Рынок мобильной рекламы в России 2
33 Что изменилось? Клиенты - компании
2 4 Что изменилось? Бизнес сегменты
4 5 Что изменилось? Мобильный контент и apps
4 6 Что изменилось? Финансовые услуги
4 7 Что изменилось? Авто
4 8 Аудитория
4 9
4 10 Аудитория
4 11 Аудитория 34% делают покупки с телефона 64% используют телефон для принятия решений
4 12 Новые возможности Таргетирование (99%) Обучение РА Rich media баннер
4 12 Новые возможности Rich media баннер
3 Благодарим за внимание! 1 Кирилл Рожковский eTarget 2012