РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТЕКЛОТАРЫ 2009 ГОД. ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Advertisements

О проблемах технического регулирования для бизнеса в рамках ТС.
Тенденции развития рынка деревянной тары в России.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
… РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ _______________________________________________И.К.Рождественский.
Тема 3: МИРОВОЙ РЫНОК, ЧЕРТЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
Телемаркетинг предприятий обувной отрасли декабрь 2009 год Торгово-промышленная палата РФ.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Продвижение энергоэффективного освещения в Республике Казахстан United Nations Development Programme Развитие рынка энергоэффективного освещения в Республике.
Методические подходы к оценке социально- экономических последствий принятия технического регламента С.Б. Авдашева, д.э.н., проф. ГУ-ВШЭ П.В. Крючкова,
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СВИНОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИ в гг. И ПЕРСПЕКТИВЫ до 2012г. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ.
ROSS 2012 (Russian Open Source Summit) Приветствие к участникам ROSS 2012 от НП РУССОФТ 12 апреля 2012 года, Москва Валентин Макаров Президент Ассоциации.
Причины слияний и поглощений Расширение рынков сбыта Рост затрат на разработку новых лекарственных средств и их продвижение, как следствие : - концентрация.
Низкая конкурентоспособность отечественной продукции, особенно в обрабатывающем секторе Выполнили: Чернышева В. В., Лабеко М. Д. Студентки гр. 537 ос.,
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
Транксрипт:

РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ ТАРЫ. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ.

Транспортная тара самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции.

Транспортная тара участвует практически во всех процессах внутренней и внешней логистики.

Классификация транспортной тары Поддон Ящик Контейнер Мешок Жесткая Мягкая

Рынок транспортной тары в России интенсивно развивается с 1999 года Ежегодный рост рынка: 12-15% Источник: РБК, 2008

Динамика роста рынка тары и упаковки 6 Источники: PRADO marketing, Национальный Тарный Союз

Доля потребления транспортной тары по отраслям 7 Источник: экспертная оценка, 2009

Соотношение затрат на различные виды транспортной тары. 8

Производители транспортной тары ориентированы на внутренний рынок РФ 9

Доля отечественного производства – свыше 90% Импорт тары и упаковки – $ 1,5 млрд. Источник: «Амико», 2008

Характеристика ситуации на рынке Большинство производителей – малые и средние предприятия Высокая конкуренция Низкий порог входа Отсутствие технического регулирования Проблема качества продукции Значительная доля рынка в «тени» «Немедийность» рынка в целом

Как повлиял кризис Спад производства (17% по данным Росстата) Падение объемов грузоперевозок (25-40% по разным оценкам) Неплатежи потребителей Отсутствие кредитных ресурсов Увеличение отсрочки платежей до дней

Основные тенденции развития рынка транспортной тары Увеличение доли многооборотной тары Ужесточение требований потребителей к качеству тары Уход с рынка части производителей, в т.ч. «сезонных». Новые технологии производства и учета тары Рост доли одноразовой (невозвратной) тары, особенно в пищевой отрасли (пример: переход производителей яиц на одноразовую тару по требованию санитарных служб из-за «птичьего гриппа») Появление новых видов тары В кризисный периодПосле кризиса

Кризис – остановка развития или новые возможности? Объединение усилий ( через Союзы и Ассоциации ) Разработка отраслевых стандартов, в т. ч. технических регламентов Саморегулирование Популяризация отрасли ( через СМИ ) «Признание» заслуг отрасли Содействие законотворческой деятельности по регулированию рынка Программы поддержки и технологического развития отечественного производства Что могут сделать участники рынка Что может сделать государство

Спасибо за внимание