Тема урока: « Вечный город» и его жители». План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Вечный город» и его жители». План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между.
Advertisements

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Во 2-м в. в Риме перевели земледельцев Траян осудил Троян завоевал Римляне изобрели На Аренду На свободные земли В провинции.
История Древнего мира 5 класс Учитель Панасевич Л.Л.
Вопросы: -Кого называли христианами? Людей, исповедующих христианскую религию. -Когда возникло христианство? Две тысячи лет тому назад. -Где родилась новая.
Словарный диктант 1.Колоны-арендаторы земли 2.Даки-покоренное Траяном племя 3.Бетон-смесь камешек, песка и раствора извести 4.амфитеатр-сооружение для.
Культура древнего Рима. Для строительства жилых домов римляне заимствуют греческую перистильную конструкцию, но, в отличие от греков, стараются расположить.
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверская обл. Антоненковой А.В.
Римская республика. Автор Skyfury Sparkle. Рим. На семи холмах лежит великий и вечный город Рим. На холме Палатин Ромул заложил самую первую крепость.
Последний день Помпеи (Рим).. Географическое положение и природные условия Аппенинского полуострова. Рассмотрите слайд. ? Опишите географическое положение.
История Древнего мира, 5 класс « Древнее Двуречье» Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Проверим домашнее задание: Выполните тестирование.
1. Тысячи жителей Италии и провинции стремились попасть в Рим, для того, чтобы А) повидать императора Б) получить выгодную должность на службе у императора.
Подготовила: Дука Марина Григорьевна, учитель истории и МХК Подготовила: Дука Марина Григорьевна, учитель истории и МХК Размещено на Урок МХК в 10 классе.
Тема урока « Древнейший Рим» Презентация разработана учителем истории Будинской ООШ Тверская область Антоненковой А.В.
Тема урока: « Расцвет империи во 2-м веке.». 1.Отказ от использования рабов. 2.Правление Траяна ( 98 – 117 г. ) 3.Римляне строили на века. План урока:
Тема урока : « Римская империя при Константине ».
Тема урока : « Что и как изучает история Средних веков ?»
Древний Рим. Колизей. Крупнейший древнеримский амфитеатр. Ильина Ника, Исакова Настя, 6 класс «а».
Тема урока: « Рабство в Древнем Риме». Цели урока: Продолжить знакомство с историей Древнего Рима; Выяснить причины появления в домах римлян рабов; Выяснить,
Культура Римcкой Империи 1-5 вв. н.э.. Во 2 в. н.э. Рим был самым большим и богатым городом Европы. Императоры стремились превратить его в символ своего.
Транксрипт:

Тема урока: « Вечный город» и его жители»

План урока: 1. Все дороги ведут в Рим. 2. Особняки на городских холмах. 3. Многоэтажные дома в низинах между холмами. 4. Посещение бань. 5. Беднота требует « хлеба и зрелищ ».

Как вы думаете, почему римляне пытались переселиться в Рим, что их влекло в « Вечный город » ? Задание на урок:

Тысячи жителей Италии и провинций стремились попасть в Рим. Одни по делам, другие – хотели получить выгодную должность. Но всех привлекали гладиаторские игры, гонки колесниц и триумфальные шествия. Все дороги ведут в Рим Триумфальная арка

Для прославления императоров на многих Форумах строились колонны. На самой колонне помещались барельефы со сценами жизни императоров, а венчали колонны многометровые статуи императоров. Все дороги ведут в Рим

Размерами и красотой выделялся огромный амфитеатр Колизей, который вмещал 50 тыс. зрителей.

Все дороги ведут в Рим Другой достопримечательностью Рима был Храм Пантеон ( дословно – храм всех богов). Он был увенчан куполом, внутри находился огромный зал.

Особняки на городских холмах Рассмотрите иллюстрацию на стр. 267 и расскажите, как выглядел дом богатого римлянина

Особняки на городских холмах

Предположите, как жили бедняки в Риме?

Многоэтажные дома в низинах. Большинство римлян не могли иметь собственный дом, поэтому снимали жильё в 5-6 этажных домах. Бедняки ютились в каморках под черепицей крыши. На улицах отсутствовали таблички с названиями улиц и номерами домов. Их окон на прохожих часто выливались помои

Многоэтажные дома в низинах. Предположите, как жилось римлянам в многоэтажных домах? Печей не было, в сырые и холодные дни жильцы обогревались жаровнями, куда засыпали древесный уголь. Тут же готовили пищу. Бедняки часто ели всухомятку. В окнах домов не было стёкол и закрывались ставнями.

Вода в квартиры не подавалась, её брали в городских фонтанах и тащили по лестницам на верхний этаж. Грязь и зловоние сопровождали римлян, которые жили в многоэтажных домах. Многоэтажные дома в низинах.

Посещение бань

Помпейские термы

Общественная баня

Беднота требует « хлеба и зрелищ» Большой цирк в Древнем Риме

Беднота требует « хлеба и зрелищ»

Подведём итог урока. Вопросы на стр. 271

Домашнее задание: Параграф 58, вопросы, записи, творческое задание

В работе использованы: BE%D0%BD_(%D0%A0%D0%B8%D0%BC) E4%F0%E5%E2%ED%E5%EC_%D0%E8%EC%E5 Антоненкова Анжелика Викторовна Учитель истории МОУ Будинской ООШ Тверская область