Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Вид деятельности: Розничная торговля мужской и женской одеждой, обувью и аксессуарами. Позиционирование: FiNN FLARE – один из лидеров российского рынка.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Подарки всем, а франшиза для всех, всех, всех и ДАЖЕ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
Перспективы развития франчайзинга в Тюменской области Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области А.В.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
Форсаж 2009 Программа для реселлеров Форсаж 2010.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
ПЕРЕВОРОТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ Будь реалистом, требуй невозможного……
Франшиза сети магазинов детской одежды премиум-класса «Нежный возраст»
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Транксрипт:

Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год

Рынок бижутерии и аксессуаров имеет ежегодный прирост около 40% Замедление темпов роста рынка возможно после окончания 2009 года

Доля цивилизованной торговли на рынке бижутерии и аксессуаров будет расти за счет роста торговых центров в регионах и прихода в регионы сетевых компаний % % %

История компании В 2006 году компания начинает разработку своей собственной торговой марки «pur pur». Разработку рекламной концепции осуществило маркетинговое агентство BBDO (Великобритания). Сентябрь 2007 года – начало франчайзингового проекта Декабрь 2007 года – открытие первых франчайзинговых магазинов в Саратове, Казани, Владивостоке Август 2008 года – в сети 104 собственных и 14 франчайзинговых магазинов, подписано к открытию 40 франчайзинговых магазинов Апрель 2009 года – торговая сеть и права на бренд переданы компании FD Lab

Маркетинговая активность компании Единая маркетинговая концепция применяемая во всей сети Ежемесячная PR- поддержка продукции pur pur в самых модных глянцевых журналах Рекламная поддержка на World Fashion Chanel Маркетинговые акции на федеральном уровне совместно с изданиями Женские секреты, Cosmopolitan Shopping Совместные показы мод с партнерами fashion индустрии Интернет сайт а также освещение маркетинговой активности компании на сайтах партнеров Подарочные сертификаты, бонусные программы

Количество магазинов в сети с разбивкой по годам

Розничный магазин «pur pur» Магазин стилевых решений. Ассортимент магазина – бижутерия, модные аксессуары, декоративная косметика Места расположение магазинов: Торговые центры, уличные магазины. Основное требование – высокая проходимость покупателей. Формат магазинов. Отдельно стоящий магазин или «shop in shop», как компонент существующего магазина Размер торговой площади м2. Планируемый оборот магазина. Индивидуальная оценка. Основной критерий – рентабельность проекта Количество торгового персонала. 3-5 человек. Срок окупаемости – 1-2 года

Условия франчайзингового договора Паушальный взнос (разовая оплата при начале работы) – величина зависит от вида франшизы (мастер и простая), для простой франшизы – рублей Роялти (ежемесячные платежи) – отсутствуют Рекламные отчисления – отсутствуют. Предоставление всех рекламных материалов в электронном виде – бесплатно. По желанию партнер получает рекламные материалы создаваемые для собственной сети. Дизайн – проект – изготавливается бесплатно Товарное наполнение – монобрендовое, поставщиком является наша компания. Частота заказа коллекций – перед началом каждого сезона. Участие в сезонном заказе – обязательное. Размер торговой наценки не менее 140%. Размер торговой наценки увеличивается в зависимости от объемов сезонных заказов Возможность получения мастер франшизы – да, при наличии у партнеров стратегии освоения региона и занятия доли рынка Передача технологий продаж, обучение, Мерчендайзинг – расчет комплектации магазина торговым оборудованием и товаром, зонирование, обучение правилам мерчендайзинга, предоставление актуальной концепции выкладки товаров

Что нужно иметь партнеру для открытия магазина Надежные помощники Средства для инвестирования Помещение Желание

Что получает партнер по договору Право использование ТМ Разработанный дизайн проект Товарное наполнение магазинов Разработанные и проверенные на собственном опыте технологии продаж

Маркетинговое сопровождение деятельности Зонирование товара Сопровождение правильности выкладки в режиме on-line Управление товарной выкладкой Управление комплектованием коллекций

Обучение партнеров Первичное обучение представителей партнеров на базе собственных розничных магазинов Передача методологических пособий, составленных в раздельном формате как для владельцев бизнеса так и для торгового персонала Сопровождение деятельности партнеров и постоянное консультирование Возможность проведения тренингов для персонала магазинов с выездом тренера в город партнера (на платной основе) Обучение во время проведения конференций вопросам управления товарным ассортиментом Регулярная передача информации о течениях и направлениях моды

Контактная информация Козлов Сергей – Координатор франчайзинговых проектов Мобильный телефон Cайт компании

Благодарю за внимание