Герасимова Елена Михайловна к.э.н, доцент, заведующая кафедрой экономики Минского филиала МЭСИ Герасимов Егор Леонидович К.э.н, доцент, доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ, ОСНОВАННОЙ НА ЗНАНИЯХ Герасимов Егор Леонидович к. э. н, доцент Минский.
Advertisements

Герасимова Елена Михайловна к.э.н, доцент, заведующая кафедрой экономики Минского филиала МЭСИ Герасимов Егор Леонидович К.э.н, доцент, доцент кафедры.
Информационное общество Информационное общество это ступень в развитии современной цивилизации, характеризующаяся увеличением роли информации и знаний.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
ЛЕКЦИЯ 1 ЭКОНОМИКА. Раздел I ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ. Основы экономических учений. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ПРЕДМЕТ И МЕТОД ЭКОНОМИКИ.
Правовые вопросы создания и использования научно-образовательного цифрового контента Ведущие : Тихомиров В.П., МЭСИ, Иванов В.С., Консорциум «Контекстум»
Преодолеть социальные препятствия экономического развития: альтернативы нерациональному неравенству и бедности есть! Андрей Колганов, д.э.н., профессор,
«Актуальные задачи современной модели образования»
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
О малом и среднем бизнесе в Германии Выступление на XII Минском форуме года Невиак С.О., докт. техн. наук, проф. Советник при БСПН им. проф.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
«Модернизация региональной системы образования как способ повышения качества жизни» А.И. Адамский.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
«Особенности федерального государственного образовательного стандарта»
Политико-экономические особенности пореформенного развития малых государств (на примере Республики Беларусь и Латвийской Республики)
Транксрипт:

Герасимова Елена Михайловна к.э.н, доцент, заведующая кафедрой экономики Минского филиала МЭСИ Герасимов Егор Леонидович К.э.н, доцент, доцент кафедры экономики Минского филиала МЭСИ

Новое состояние экономики Обновление знаний Интеллектуальная активность Приращение знаний

Ключевые положения институциональной теории: отказ от тезиса «обмен без издержек»; новый подход к роли информации на рынке; новая трактовка прав собственности; синтез методологического аппарата различных наук; анализ внутренней среды фирмы.

Основные черты экономики, основанной на знаниях: возможность получить информацию о новых или перспективных знаниях при помощи автоматизированных систем; свобода доступа к средствам получения обработки и накопления информации; наличие инфраструктуры, обеспечивающей создание национального банка знаний;

наличие гибкой системы подготовки кадров, ориентированной на постоянное обучение; превращение науки в главную производительную силу общества; закрепление за интеллектуальными ресурсами ведущей роли в хозяйственном обороте.

Рынок образовательных услуг важнейший сегмент экономики основанной на знаниях

Пути реформирования образовательной системы: обеспечение содержательной составляющей образования, ее соответствие современному уровню знаний; соответствие ресурсов требованиям модернизации учебного процесса; равенство возможностей доступа к качественному образованию всех уровней для всех членов общества; свобода выбора для каждого члена общества, получающего образование; переход к моделям «обучение через всю жизнь» и «smart educations »; положительная динамика государственных и частных инвестиций в образование.

Спасибо за внимание!