Урок по «Русской азбуке» в 1 классе Учитель Барменкова Татьяна Анатольевна Башкортостан Верхнеавзянская средняя школа
В чудество откроешь окошки - Счастливень стучит по дорожке, Цветёт весе лютик у речки, А где-то по дальним дорогам Бредут посомот с бегерогом... Мы с ними в чудество скорее войдём - Спешит тропинка под самым окном, Зовёт нас глядеть-заглядеться: Что там, за окошком? Чу!.. Детство!
Николай Васильевич Корнейчуков Николай Васильевич Корнейчуков
Моем, моем трубочиста Чисто, чисто, чисто, чисто! Будет, будет трубочист Чист, чист, чист, чист!
Вдруг из подворотни Страшный великан Рыжий и усатый Та-ра-кан!
Рано-рано Два барана Застучали в ворота: Тра-та-та и тра-та-та!
Бом! Бом! Бом! Бом! Пляшет Муха с Комаром. А за нею Клоп, Клоп Сапогами топ, топ!
Как у наших у ворот Чудо дерево растёт Чудо, чудо, чудо, чудо, Расчудесное!
Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла.
– 16 КИЛОГРАММ – 16 КИЛОГРАММ 5-6 пудов = кг
Из какого произведения иллюстрация?
Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным, Не зная самых главных книг? Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве Бармалея И Крокодила не читал, Не восхищался Телефоном И в Тараканище не вник. Как вырос он таким учёным, Не зная самых главных книг?