«Открывая занавес урока» Путешествие в Страну Пословиц ( интеллектуальная игра для учащихся 5 классов) Выступление подготовила Залунина Л. Ю., Преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Шумова М.В., Михайлова Ю.В. группа ТМПА
Advertisements

Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Способы повышения мотивации к обучению Результаты исследования обучающихся 7 классов: у 40% через 15 мин. после начала урока отсутствует внимание;
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Шарапова Мария Васильевна Выполнила: Шарапова Мария Васильевна с. Намцы, 2008.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Транксрипт:

«Открывая занавес урока» Путешествие в Страну Пословиц ( интеллектуальная игра для учащихся 5 классов) Выступление подготовила Залунина Л. Ю., Преподаватель русского языка и литературы ФГКОУ Уссурийское СВУ МО РФ

Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом. Современная школа формирует у учащихся определенный набор знаний, пробуждает стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно- познавательной деятельности школьников.

Типы уроков Традиционные Нетрадиционные Попытка повышения эффективности обучения, возможности свести воедино и осуществить на практике все принципы обучения с использованием различных средств и методов обучения Переход в иное психологическое состояние Положительные эмоции, ощущение себя в новом качестве, а значит, новые обязанности и ответственность

Виды нетрадиционных уроков Урок-игра Урок- пресс-конференция Урок- соревнование Урок- КВНУрок- праздник Урок- суд Урок- путешествие Урок- сюрприз

Цели нетрадиционных уроков: 1. Отработка новых методов, форм, приемов и средств обучения. 2. Создание благоприятных условий для развития умений и способностей быстрого мышления, к изложениям кратких, но точных выводов. 3. Введение элементов занимательности, повышение интереса к предмету.

Особенности нетрадиционных уроков: Использование коллективных форм работы; Развитие умений и навыков самостоятельной работы; Активизация деятельности учащихся; Осуществление практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей обучения; Становление новых отношений между учителем и учениками.

Нетрадиционные уроки Нетрадиционные уроки – это уроки- праздники, когда активны все учащиеся класса, когда каждый имеет возможность проявить себя, когда класс становится творческим коллективом. Подобные уроки обеспечивают ненасильственное усвоение изучаемого предмета.

Мысли вслух Творческий подход Тщательная подготовка к уроку Предварительная работа с учащимися, консультации Учет возрастных особенностей детей, уровня их развития Повышение мотивации к учебной деятельности, интереса к литературе Совершенствование умения работать в группе, выступать перед аудиторией, убеждать слушателей Развитие коммуникативных навыков

Спасибо за внимание!

Список литературы: 1.В. Волина « Пословицы. Поговорки. Ребусы» ref65014.htmlhttp:// ref html 5. nestandartnikh-urokov.htmlhttp://klasnaocinka.com.ua/ru/article/vidi- nestandartnikh-urokov.html