Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
Прогноз Прогноз+20% Источник: АКАР, АЦВИ
Внутри телевизионной аудитории происходит расслоение формируется аудитория тематических каналов универсальные каналы теряют аудиторию Внутри телевизионной аудитории происходит расслоение формируется аудитория тематических каналов универсальные каналы теряют аудиторию
Спрос на аудиторию тематических каналов растет Источник: АЦВИ
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок - 29% Телереклама - 20%
Источник: АКАР, АЦВИ
I кв
Источник: АКАР (рынок России), GroupM, АЦВИ (оценка рынков других стран в 2008 г.) 51% 59% I кв г.
Источник: АКАР, АЦВИ - 20% - 15% - 37%
Источник: АЦВИ Московское размещение - 12% ТВ в целом - 11%
Источник: АЦВИ На обслуживаемых ВИ телеканалах рекламодатели из TOP-50 не только не сократили свои рекламные бюджеты, но даже увеличили их. Остальные уменьшили свое присутствие и затраты на ТВ рекламу крайне резко, что и сказалось на существенном сокращении всего сегмента - 15% +15%+15%+15%+15% - 52% Все телеканалы Телеканалы, обслуживаемые ВИ TOP-50 Остальные Все рекламодатели
Источник: АЦВИ
В апреле 2009 г. ситуация в телерекламе оказалась более оптимистичной, чем в предыдущие три месяца - 20% - 17%