Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз +20% Прогноз +24%
Advertisements

Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ ДО 2012 г. СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА. 16 АПРЕЛЯ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Digital сектор рекламного рынка России: следим за ростом А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Транксрипт:

Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%

Прогноз Прогноз+20% Источник: АКАР, АЦВИ

Внутри телевизионной аудитории происходит расслоение формируется аудитория тематических каналов универсальные каналы теряют аудиторию Внутри телевизионной аудитории происходит расслоение формируется аудитория тематических каналов универсальные каналы теряют аудиторию

Спрос на аудиторию тематических каналов растет Источник: АЦВИ

Источник: АКАР, АЦВИ Рынок - 29% Телереклама - 20%

Источник: АКАР, АЦВИ

I кв

Источник: АКАР (рынок России), GroupM, АЦВИ (оценка рынков других стран в 2008 г.) 51% 59% I кв г.

Источник: АКАР, АЦВИ - 20% - 15% - 37%

Источник: АЦВИ Московское размещение - 12% ТВ в целом - 11%

Источник: АЦВИ На обслуживаемых ВИ телеканалах рекламодатели из TOP-50 не только не сократили свои рекламные бюджеты, но даже увеличили их. Остальные уменьшили свое присутствие и затраты на ТВ рекламу крайне резко, что и сказалось на существенном сокращении всего сегмента - 15% +15%+15%+15%+15% - 52% Все телеканалы Телеканалы, обслуживаемые ВИ TOP-50 Остальные Все рекламодатели

Источник: АЦВИ

В апреле 2009 г. ситуация в телерекламе оказалась более оптимистичной, чем в предыдущие три месяца - 20% - 17%