Российский рынок факторинга в I полугодии 2007 года: подготовка к очередному рывку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок факторинга : измениться, чтобы выжить Ирина Велиева, Руководитель службы рейтингов кредитных институтов, «Эксперт РА» май 2009.
Advertisements

© Рейтинговое агентство «Эксперт РА» тел.: (095) , Рынок финансовых услуг малому бизнесу в России Павел Самиев Руководитель отдела.
Кредитование малого бизнеса: борьба за регионы Павел Самиев, Директор департамента рейтингов финансовых институтов, «Эксперт РА» май 2007.
Классический факторинг и invoice- discounting - сходство и различия Председатель Совета Директоров МФК ТРАСТ Юрий Волков Москва, 10 октября 2007.
Российский рынок лизинга в 2007 г.: старые проблемы, новые возможности Ирина Велиева, Руководитель Направления рейтингов банков и лизинговых компаний,
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ VII Ежегодная Всероссийская конференция «Лизинг в России-2008» УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРИМЕНЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛИЗИНГОВОЙ.
Возможности факторинга для управления дебиторской задолженностью Дмитрий Пятаков Генеральный директор ООО ВТБ Факторинг Москва, 15 апреля 2009 г.
Москва, Апрель 2011 Эксперт РА «Финансирование МСБ» Федеральные игроки vs региональные банки. Возможно ли мирное сосуществование? Анатолий Хвостиков Директор.
Новые возможности лизингового финансирования проектов в регионах России.
Взаимодействие ФАС России и Банка России при осуществлении контроля на рынке банковских услуг Федеральная антимонопольная служба Москва 2009.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАКТОРИНГ Эффективный инструмент развития бизнеса для участников внешнеэкономической деятельности Москва, февраль 2012.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Кредитование малого и среднего бизнеса в России: тотальный банкинг апрель 2013 Самиев Павел, Заместитель генерального директора, Рейтинговое Агентство.
ТЕНДЕНЦИИ РЕФИНАНСИРОВАНИЯ АКБ «СОВФИНТРЕЙД», ЗАО марта 2007 г. г. Санкт-Петербург.
ФАКТОРИНГ ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ. Содержание Понятие Поставщик Фактор Покупатель Схема факторинга Схема в цифрах Комиссия факторинговой компании.
Эффективное управление просроченной задолженностью в условиях финансового кризиса.
(Тема презентации) дд/мм/гг. ОАО «Российский банк развития» ноябрь 2010 «Программа ОАО «РосБР» как одна из форм государственной поддержки микрофинансирования.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Транксрипт:

Российский рынок факторинга в I полугодии 2007 года: подготовка к очередному рывку

В I полугодии 2007 года объем рынка факторинга составил 7,3 млрд. долл., в 2006 году – порядка 11 млрд. долл. Оправдается ли прогноз о ежегодном удвоении рынка?

Объем денежных требований, уступленных в I и II полугодиях 2006 года составил соответственно 3,5 и 7,5 млрд. долл., Это означает, что между полугодиями объем уступленных требований делится примерно как 1:2 Для ежегодного удвоения рынок факторинга должен в I полугодии года повторять результат предшествующего полугодия, а во II полугодии - удваиваться

Как реализовать прогноз?

1. «Взращивая» малый бизнес своего клиента, Фактор увеличивает собственный оборот

2. Увеличивая долю обслуживаемых краткосрочных сделок в общем обороте, Фактор ускоряет оборачиваемость собственного бизнеса Количество поставок на срок до 60 дней составило более 70% (в 2006 году – 50,6%) от общего числа профинансированных Факторами поставок, а их доля по объему – всего 63,6%.

3. Рост факторинга стимулируется спросом со стороны наиболее быстрорастущих и высококонкурентных сегментов рынка оптовой торговли и обрабатывающих производств

Пока более 60% оборота российских Факторов приходится на 30% клиентской базы – компании Москвы и Санкт-Петербурга 4. По мере развития факторинговой экспансии доля регионов по объему требований, уступленных местными компаниями, будет «догонять» их долю по количеству обслуженных региональных компаний

5. Создание собственных уникальных продуктов на базе наработанных технологий увеличивает «пропускную способность» Фактора и способствует лучшему пониманию клиентом специфики предложения Специальный продукт нужен, в первую очередь, Факторам, работающим с предприятиями малого и среднего бизнеса. При работе с крупным клиентом подход к формированию предложения не укладывается в рамки конкретного продукта и требует полностью индивидуального подхода.

6. Налаживание взаимовыгодного сотрудничества со смежными рынками, позволяет сделать из потенциальных конкурентов выгодных партнеров Консалтинговое агентство База по дебиторской задолженности + Методологии сбора дебиторской задолженности Коллекторское агентство + Методологии оценки риска, статистика по просрочкам Страховая компания + Ресурсы для финансирования дебиторской задолженности БАНК ФАКТОР Клиентская база, ресурсная база, филиальная сеть + Поддержка акционеров в развитии факторингового бизнеса Конкуренция или партнерство

7. Создание сообщества, целью которого является развитие рынка в целом. Зарегистрирована Ассоциация факторинговых компаний Цели Ассоциации: - содействие развитию рынка факторинга в целом, - защита интересов членов Ассоциации, - формирование нормативно-правовой базы и правил поведения на рынке, - содействие развитию международного факторинга, - оказание информационных услуг

Перспективный рынок – это не тогда, когда его участники смотрят друг на друга, а когда они смотрят в одну сторону. (© Экзюпери – «Эксперт РА»).

Спасибо за внимание Чернышева Марина Ведущий эксперт Департамент рейтингов финансовых институтов Рейтинговое агентство «Эксперт РА»