Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года
Бурный рост рынка в 2007 году Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
Доля БАД на аптечном рынке сокращается Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Доля аптечного сегмента БАД
Изменения закона «О рекламе» (июль 2006) привело к перелому тренда развития рынка БАД Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Динамика аптечного сегмента БАД, млн. руб. в ценах конечного потребления
Рост рынка БАД ниже роста аптечного рынка Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Емкость аптечного сегмента БАД, млн. руб. в ценах конечного потребления
В 2007 году в аптеках продали 200 млн. упаковок БАД Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Емкость аптечного сегмента БАД, млн. шт.
Рост рынка БАД в 2007 году обусловлен ростом продаж в упаковках Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
Рынок БАД – преобладание российских препаратов Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Структура продаж сегмента БАД по происхождению
ТОП-10 фирм-производителей охватывают ½ рынка БАД, превалируют отечественные производители Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
ТОП-10 препаратов занимают 22% рынка Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ