Учебный проект Маркетинговый план «Джинсы» Автор: Низамова Е.Г.., учитель технологии МОУ СОШ 8 г.Нефтеюганска 2008 г.
Задание проекта Вы только что поступили на работу в компанию по производству одежды для молодежи. Ваше подразделение занимается продвижением одного из видов товаров (джинсы), нацеленных на подростковую аудиторию.
Задание проекта Группа из 4-х человек создает план маркетинга по продаже джинсов интересующих подростковую аудиторию, используя различные программы, в том числе Internet Explorer, Excel, Microsoft Power Point.
Задачи по проекту Команда должна разработать собственное название и логотип подразделения. Проанализировать молодежный рынок товаров и спрогнозировать, какой вид товаров следует продвигать в первую очередь. Разработать маркетинговый план и стратегию.
Задачи по проекту Подготовить рекламный проспект, буклет или страницу в Интернете для продвижения вида товара. Определить план ценообразования для выбранного вами вида товара. Изучить «правдивость в рекламе». Разработать убедительную презентацию для совета директоров компании, резюмирующую маркетинговый план.
Роли и обязанности в команде Директор проекта руководит всей разработкой маркетингового плана и стратегии. Специалист по маркетингу разрабатывает компоненты рекламной компании. Главный специалист по финансам принимает финансовые решения в рамках учебного проекта. Специалист по изучению рынков сбыта создает методы изучения рынка.
Сайты для работы в интернете Информация по теме: Премиум-деним Fashion Paige Выставка "Джинсы" (август 2006) Скидки в "Модном подвале" (Москва) Проект ispovision впервые в Москве iPod-совместимые джинсы от Levi's Джинсовая коллекция осень-зима 2005/06 Levi's Открытие магазина Guess? в Москве Фирменный магазин Mustang в Москве Открытие магазина Levi's в Москве История дениса и джинсов Выставка "Джинсы" (август 2004) Всероссийский конкурс модельеров "Джинс Россия 2004" Выставка "Джинсы" (февраль 2004)