Учитель математики ГОУ СПО ТО «Киреевский политехнический техникум» Силаева Любовь Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики ГОУ СПО ТО «Киреевский политехнический техникум» Силаева Любовь Алексеевна.
Advertisements

Радиус основания первого конуса в 3 раза больше, чем радиус основания второго конуса, а образующая первого конуса в 2 раза меньше, чем образующая второго.
Черников Дмитрий ( выпуск 2012) 12 Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания и высота которого равны 1. Найдите объем параллелепипеда.
Презентация для урока геометрии в 11 классе. Тема: Решение задач по теме «Площади и объемы многогранников». Цель: повторение, подготовка к ЕГЭ Автор:
Морина Светлана Алексеевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 города-курорта Железноводска Ставропольского.
Открытый банк заданий по математике
(Геометрия 11) Цель презентации: научится формулировать правила и применять их..
АВ С D1D1 С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1 D В1В1.
Урок по математике в 6 классе Разработала учитель математики МБОУ СОШ8 г. Черняховска Гузикене Наталья Владимировна.
Объемы тел вращения. Объем цилиндра V = Sосн·H Sосн = πR.
СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В9 многогранники. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке.
Открытый банк заданий по математике
10 см V2V2V2V2 В цилиндрический сосуд налили 1200 см 3 воды. Уровень воды при этом достигает высоты 12 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При.
Решение задач на вычисление объемов геометрических тел Учитель математики Горшкова Светлана Григорьевна.
V = 1/3 S h Задача на вычисление объёма пирамиды Основанием пирамиды является ромб со стороной 6 см. Каждый из двугранных углов при основании равен 45.
Мастер класс Грифленкова И. А. учитель математики высшей категории.
2007 г вар. Демо Дана правильная треугольная пирамида со стороной основания, равной 27. Центр основания пирамиды является вершиной конуса, окружность основания.
А В С D D А В С D Диагональное сечение Прямоугольные треугольники в диагональном сечении Соотношения сторон и углов в треугольном треугольнике.
Задачи В10 и В13. Найдите объём многогранника, изображённого на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые). Найдите объем пространственного креста,
Шарова С.М. учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербурга 1.
Транксрипт:

Учитель математики ГОУ СПО ТО «Киреевский политехнический техникум» Силаева Любовь Алексеевна

Самая большая египетская – пирамида Хеопса (III в. до н.э.). Что можно измерить, если она имеет форму правильной четырехугольной пирамиды? Сторону основания и длину бокового ребра. Пусть сторона основания 228 м., длина бокового ребра 220 м. Вычислите объем пирамиды.

Решение

Пусть имеется огород 40 м. длины и 24 м. ширины. Шел дождь. Прибор, который называется дождемер, показал, что дождь налил водяной слой 4 мм. Сколько воды вылилось на огород?

РЕШЕНИЕ: Вычислим объем прямоугольного параллелепипеда размерами а = 40 м = 4000 см; в = 24 м = 2400 см; с = 4 мм. = 0,4 см. V = а·в·с = 4000·2400·0,4 = см 3 воды весит 1 г. Следовательно, масса вылившейся на огород воды равна M = г. = 3840 кг. 4 т.

На прилавке лежат два арбуза, у одного из них радиус в 1,5 раза больше, чем у другого, но и цена в 1,5 раза дороже. Какой арбуз выгоднее купить?

Попробуем рассуждать логически. Пусть R 1 =20 см, тогда РЕШЕНИЕ:

Пусть R 2 =30 см, тогда Объём второго арбуза в 3,375 раз больше объёма первого, а дороже он только в 1,5 раза. Следовательно. Намного выгоднее купить больший арбуз.

Зерно на току, в кучах, имеют форму конуса. Нам нужно узнать, сколько тонн зерна в куче? Что можно измерить?

Допустим, что длина окружности основания 20 м., перехват 8 м. Сколько тонн зерна содержит данная куча, если 1 м 3 зерна весит 750 кг ? Решение

Сборник задач по математике с практическим содержанием Л. И. Гуткин, 1968 г. Сборник задач по геометрии классы, Автор: А. Ю. Калинин, Д. А. Терешин Задачник по геометрии, Автор: Делоне, Б.Н.; Житомирский, О.К n.jpg jpg jpg jpg gif Список используемых источников: