Бизнес-Форум TOP Marketing Management 26- 28 октября, Москва www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
Advertisements

VII Международный Форум НГПК VII Международный Форум НГПК «Инновационные подходы в управлении и консалтинге: сопровождающий консалтинг» NGPC.RU г. Москва.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Изменение экономической конъюнктуры и эволюция маркетинговых концепций на примере ВТБ24 Х БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING MANAGEMENT, ОКТЯБРЯ, МОСКВА.
Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
4 «А» класс 27 октября 2011 год.
Москва 2010г..
москва
Х Бизнес-Форум «TOP Marketing Management» октября, Москва.
Мой класс Мои друзья.
РИСУЕМ САМИ
Бенчмаркинг как путь к повышению эффективности компании Олег ДАВИДОВИЧ, Директор по маркетингу Подготовлено для Бизнес-Форума TOP Marketing Management.
Лучший инструмент продаж в интернете для Вашего бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management
E-Commerce April 2012 г. Бизнес-Форум TOP Marketing Management
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Методы.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
1 4 M1M1 M0M0 y0y0 x0x0 x1x1 y1y1 5 b B a A 6 y = ax 2 + bx + c C B A a > 0.
Наиболее релевантные ключевые словосочетания: «Арабские танцы» «Школа арабских танцев»
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ 1999 – 2001 Олег Фельдман РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ВЗГЛЯД.
ЗНАЮ… ЗАПОМНИЛ… СМОГ…
Транксрипт:

Бизнес-Форум TOP Marketing Management октября, Москва

2

3

Пармезан Чеддер Маасдам Рокфор Гауда Фета 4

5

6

7

Кухня Руки Зачем мыть руки на кухне? 8

9

10

11

12

13

Главная потребность рынка Главная потребность рынка Ключевое сегментирование рынка Ключевое сегментирование рынка Пересечение главной потребности и ключевого сегмента 14