Российский фармацевтический рынок: прогноз на май 2008 Алеш Цудерман Москва, июнь, 2004.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Advertisements

Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
Украинский фармрынок Структура и тенденции Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 16 ноября 2007г. Перспективы развития фармрынка России: расклад сил.
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
«Объединенный Аптечный Дом» - координатор маркетинговых проектов РААС. Взаимодействие «ОАД» с Российскими фармпроизводителями по продвижению лекарственных.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Ритейл из будущего взгляд из настоящего.
Потребление и потребитель. Изменения в товаропроводящей сети. Денисова М.Н., д.ф.н. Генеральный директор RMBC.
Тенденции и перспективы развития аптечного ритейла в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 29 марта 2007 года.
Цифры фармрынка России Николай Демидов Генеральный директор Фармэксперт.
Институт Аграрного Маркетинга Презентация Базы Данных ИАМ «Регионы России в гг.» рынок свинины рынок мяса бройлера рынок говядины рынок молока-сырья.
Группа компаний «Лекрус» Анализ развития розничного рынка ЛС и БАД Санкт-Петербурга и Ленинградской области 4 сентября 2012 г. 12 лет.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ РАЗВИТИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г.Г. RMBC 2004.
Развитие трудовых ресурсов Красноярского края 11 класс. Основы регионального развития 11 класс. Основы регионального развития.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Транксрипт:

Российский фармацевтический рынок: прогноз на май 2008 Алеш Цудерман Москва, июнь, 2004

Российский фармацевтический рынок: тенденции развития фармрынка РФ рост уровня жизни населения РФ, рост реальных доходов населения, рост потребления рост рынка до 8,7 млрд. долларов соотношение импорта/собственного производства - 80/20 соотношение Rx/ОТС – 75/25 более интенсивный рост региональных рынков (по сравнению с Москвой и областью, Санкт-Петербургом)

Российский фармацевтический рынок: тенденции развития фармрынка РФ концентрация на рынке фармдистрибьюторов иностранные инвестиции в дистрибьюцию развитие аптечных сетей (до 80% розничного фармрынка рынка будет принадлежать аптечным сетям), появление частных марок снижение количества наименований, продаваемых на рынке ЛС, перераспределение сил в сторону более качественных, брендированных препаратов снижение доли фальсифицированных ЛС, усиление контроля за подделками со стороны государства ужесточение контроля за рынком со стороны государства, в том числе и контроль ценообразования

Российский фармацевтический рынок: тенденции развития фармрынка РФ изменение образа жизни населения («здоровый образ жизни»), ухудшение экологической ситуации, изменение структуры заболеваемости рост социального и финансового положения врачей в обществе повышение квалификации врачей, повышение интереса к новым препаратам, изменение отношения к фармкомпаниям (научное партнерство) тенденция к отказу от использования квалифицированных врачей в качестве sales force