Опять двойка Картина Решетникова Ф.Г. Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Кузнецова Людмила Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опять двойка Презентацию подготовила учитель истории и обществознания Смирнова Елена Ивановна.
Advertisements

Модульно-рейтинговая система обучения математике авторская технология.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Дикарева Татьяна Владимировна, учитель физической культуры МОАУ г.Бузулука «Гимназия 1 имени Романенко Ю.В.»
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Проблема оценки образовательных достижений учащихся в условиях ПНПО Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 Шарикова И.Е.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ Мамушкина Т.В. г.Судогда МОУ ССОШ 1.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Транксрипт:

Опять двойка Картина Решетникова Ф.Г. Презентацию подготовила учитель математики МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Новгородской области Кузнецова Людмила Ивановна

Главная задача образовательной политики Документы : Концепция модернизации Российского образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обеспечить компетентностный подход к оценке достижений учащихся Работа с одаренными детьми, здоровье - сберегающие технологии

Обновлению и развитию системы образования способствуют инновационные процессы методических служб

Модульно-рейтинговая система обучения математике 2005 – 2010 г.г.

А к т у а л ь н о с т ь Научно-технический прогресс предъявляет высокие требования к совершенствованию учебного процесса. Эти требования обуславливают: необходимость повышения эффективности обучения вооружение учащихся методами и приёмами самостоятельной учебной работы выработка умения и потребности самостоятельного добывания знаний

П р о б л е м а т и к а Система контроля и оценки работы учащихся в школе является наиболее консервативной и устоявшейся на протяжении многих лет, несмотря на всевозможные инновации в области образования за рубежом и в нашей стране. Переход к новым типам обучения и передовым технологиям требуют новых, более объективных и стимулирующих форм контроля и оценки.

Теоретическое обоснование Исследование систем оценивания учебной деятельности М.В. РыжаковВ.В. Гузеев И.И. Загвязинский А.Ф. Меняев Э.Д. Новожилов В.П. Симонов Н.Ф. ТалызинаА.И. Щербаков С.И. Архангельский

Сущность данной технологии определяют два понятия: «модуль» и «рейтинг» Модуль Модуль – это логически завершённая часть (тема, раздел) курса Рейтинг Рейтинг – это сумма баллов, набранная в течение некоторого промежутка времени по определённым правилам

Расширение и углубление содержания модулей при организации обучения в рамках профильного класса.Расширение и углубление содержания модулей при организации обучения в рамках профильного класса. Разработка системы распределения баллов за различные виды деятельности.Разработка системы распределения баллов за различные виды деятельности. Определение критериев перехода баллов в оценку.Определение критериев перехода баллов в оценку. Н о в и з н а

Системы оценивания учащихся Двухуровневая Двухуровневая Порядковая Порядковая Шестибальная Шестибальная Пятибалльная Пятибалльная Дифференцированная Дифференцированная

Рейтинговая система оценивания п/п Виды работ Кол-во Кол-во баллов 1. Самостоятельные и проверочные работы 75 х 7=35 2. Контрольные работы 45 х 4=20 3.Зачёты (тесты)25 х 2=10 4.Теория, практические задания, дополнительные баллы 35 Всего 100

Положение о распределении баллов по рейтинговой системе оценивания Самостоятельные, контрольные работы, зачёты – до 5 баллов Базовый уровень – 1 балл Продвинутый уровень – 2 балла Повышенный уровень – 3 балла Теория и практические задания Ответ у доски, активная работа на уроке, домашние задания – до 3-х баллов Дополнительные баллы Учёба в ЗФМШ – 10 баллов Участие в исследовательской деятельности – 10 баллов Результативность участия в математических олимпиадах: школьный уровень – 5 баллов муниципальный уровень – 10 баллов областной уровень – 20 баллов

Правила соотнесения результатов учебной работы учащихся с их рейтингом (самооценка): Критерии оценки: Критерии оценки: «5» баллов «4» баллов «3» баллов «2» - менее 40 баллов

Эффективность модульно-блочной технологии к р и т е р и и дидактические социологические психолого-педагогические

Дидактические критерии /по В.П.Симонову/

Психолого-педагогические критерии Методика«Самооценка» С.Спичак, А.Синицын к р и т е р и и Методика «Формула успеха» Г. С. Прыгин к р и т е р и и Методика на определение личностной тревожности Ч.Спилбергер к р и т е р и и

Социологические критерии – степень удовлетворённости всех участников образовательного процесса ходом и результатами обучения, качеством образования 1. За рейтинговую систему оценки знаний – 72% 2. Против рейтинговой системы оценки знаний – 28% 3. Считают, что оценка по рейтинговой системе объективна – 74%

Предложения Предложения Поурочный рейтинг Разбиение урока на этапы (модули) Определить за каждый вид деятельности определенное количество баллов Разработать критерий перевода баллов в оценку

Контрольный лист ученика n/n Виды работ Отводимое количество баллов Набранное количество баллов 1 Ответы с места За верный ответ - 1 балл 2 Ответы у доски От 4 до 6 баллов 3 Задания с последующей проверкой 4 балла 4 Тест 3 балла 5 Задание по карточке 4 балла 6 Самостоятельная работа 5 баллов 7 Презентация 5 баллов Итого: Оценка:

Что хотят дети? Комфортный микроклимат Хорошие знания Хорошую оценку

Опять пятерка