Тема урока: Как исправить текст с неудачным повтором Учитель русского языка: Белкина Надежда Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как исправить текст с неудачным повтором. Возьмите на заметку! Неоправданное использование повтора приводит к однообразию и монотонности речи. В этом.
Advertisements

Средства связи предложений в тексте Автор:Зинатов Рустам Руководитель:Димиева Э.В.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Сказка «Муравьишка Тёма» Автор Слабоцких Олеся. Жил был на свете маленький муравьишка по имени Тёма. Он был очень добрым, дружелюбным и трудолюбивым,
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация к уроку "Однородные члены предложения" (5 класс)
Наше творчество сочинения учеников третьего класса.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Разрешите представиться Цель исследования Выяснить, почему человеку дается имя, и кто его придумывает? Почему меня назвали Даниилом, а моим друзьям дали.
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ 2 класс УМК «Школа России» Ожмекова Н.Ю. Лукяненко Э.А. МКОУ СОШ 256 г.Фокино.
Расскажите немного о себе «Я школьный психолог Татьяна Фёдоровна. Я очень люблю смотреть КВН и читать интересные книги. Ещё я люблю принимать гостей и.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Образование: Нижневартовский педагогический институт,1995г. Специальность: учитель начальных классов Категория: первая Область интересов: семья, работа,
В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
« Ничей щенок» СОЧИНЕНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ.
ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Педагог - психолог Марьинских Наталья Владимировна.
Русский язык, 3 класс Понятие о местоимении. Личные местоимения.
Связь слов 1)Сочинительная связь Белый и пушистый И стар, и млад Корова да лошадь Маленький, но смелый 2)Подчинительная связь Интересная встреча Люблю.
7- Я – ЭТО ЗДОРОВО Классное родительское собрание в 6б классе Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и полигон взаимоотношений.
Транксрипт:

Тема урока: Как исправить текст с неудачным повтором Учитель русского языка: Белкина Надежда Владимировна

Я – внезапный излом. Я – играющий гром. Я – прозрачный ручей. Я для всех и ничей. К.Бальмонт.

Ответьте на вопросы: В чём особенность стихотворения К.Бальмонта? В чём особенность стихотворения К.Бальмонта? Какое средство выразительности использовал автор в стихотворении? Какое средство выразительности использовал автор в стихотворении? С какой целью использовано это средство выразительности? С какой целью использовано это средство выразительности?

Познакомимся с текстами: 1. Ко мне на день рождения пришли подруги. Сначала я угостила подруг чаем с пирожными и конфетами. Потом мы посмотрели очень интересный фильм «Лесси». Когда фильм кончился, мы начали танцевать. Когда нам надоело, мы стали играть в школу. Когда некоторые гости начали расходиться по домам, то те, за кем ещё не пришли родители, решили попеть.

2. Солгать – это значит сказать не то, что есть на самом деле. Люди, которые лгут, почему-то думают, что ложь принесёт им пользу. Но всегда оказывается, что ничего, кроме вреда, ложь не приносит. Ведь человек, попавший на лжи раз, и другой, и третий, скоро прослывёт лгунишкой, и никто больше не будет верить даже тогда, когда он скажет правду. А рано или поздно любой, даже самый искусный лжец непременно попадётся, потому что правду скрыть невозможно. В каком из данных текстов повтор неудачен?

Работа в группах: Прочитать тексты Прочитать тексты Устранить неоправданные повторы Устранить неоправданные повторы Составить памятку «Как устранить повтор» Составить памятку «Как устранить повтор»

Художник использует цвета: синий, зелёный, красный – и много других цветов. Художник использует цвета: синий, зелёный, красный – и много других цветов. Шар вырвался из моих рук и полетел. Шар был большой, ярко-красный. Скоро он стал еле заметен. Шар вырвался из моих рук и полетел. Шар был большой, ярко-красный. Скоро он стал еле заметен. Я очень люблю своего щенка. Я хожу с ним гулять. Я играю с ним. Я его кормлю. Я очень люблю своего щенка. Я хожу с ним гулять. Я играю с ним. Я его кормлю. Устранить лишнее слово. Устранить лишнее слово. Объединить предложения, превратив одно в словосочетание. Объединить предложения, превратив одно в словосочетание. Объединить в предложение с однородными членами. Объединить в предложение с однородными членами.

Как устранить повтор - недочёт Объединить несколько предложений в одно с однородными членами. Объединить несколько предложений в одно с однородными членами. Объединить предложения, превратив одно из них в словосочетание. Объединить предложения, превратив одно из них в словосочетание. Исключить лишнее слово. Исключить лишнее слово.

1)В лесу мы увидели лося. Сохатый шёл вдоль опушки и никого не боялся. 2) Ольга бежала навстречу ветру. Она была счастлива. Определите, какие приёмы помогли избежать неоправданное повторение?

Как устранить повтор - недочёт Заменить повторяющееся слово местоимением. Заменить повторяющееся слово местоимением. Заменить повторяющееся слово синонимом. Заменить повторяющееся слово синонимом.

Редактирование Недавно мне подарили маленького щенка. Глазки у него маленькие, тёмно-коричневые.