С кем дружит дуб? Учитель: Веселова М.Е.. Не ломать ветки деревьев и кустарников Не срывать и не затаптывать цветы Не ловить бабочек, стрекоз и других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира 3 класс «С кем дружит дуб» Составитель: Кухта Лариса Александровна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 г. Томска.
Advertisements

Невидимая сеть Невидимая пирамида. Что такое «цепь питания»?
Невидимая сеть и невидимая паутина. Д– солнышко Т-- тучка Р-- кнопочка Что можно определить у божьей коровки по количеству точек ? Ю--количество лет У--
УЧИТЕЛЬ: Н.М. НИКИТЕНКО.. РАСТИТЕЛЬНОЯДНЫЕ ВСЕЯДНЫЕ ХИЩНЫЕ ТЕСТ ПО ТЕМЕ : «Кто что ест?»
Проект по «Окружающему миру» Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 244 Кировского района Санкт-Петербурга Выполнила.
Животные наших лесов Невидимые сети и невидимые пирамиды Урок окружающего мира з класс.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
1 Название проекта: 2 Руководитель проекта: Яшина В.И. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: окружающий мир. Учебный предмет, в рамках.
Экосистема леса. Что такое лес? кормильцы – растения кормильцы – растения едоки – животные едоки – животные разрушители – грибы, разрушители – грибы,
БОБР СОБОЛЬ БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ МОРЖ ФЛАМИНГО ЛЕБЕДЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 43 г. Пензы 3 класс Учитель Петрунина Т.П.
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: «Будь природе другом». Тип урока: изучение нового материала Учитель: Буянова Светлана Николаевна. Форма урока: урок-
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Размножение животных Размножение животных Учитель Боровинская Е.В.
Повторяй-ка! На какие группы делят животных в зависимости от их питания? Т. С.43 1 Т.с.44 2 Что такое цепь питания? Т.3, 4 Повторяй-ка! На какие группы.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Транксрипт:

С кем дружит дуб? Учитель: Веселова М.Е.

Не ломать ветки деревьев и кустарников Не срывать и не затаптывать цветы Не ловить бабочек, стрекоз и других насекомых Не уничтожать лягушек и жаб Не подходить к птичьим гнёздам Не забирать яйца из гнёзд Правила поведения в лесу

ДУБДУБ кабан лось мышь белка сойка гусеницы кукушки волк лиса сова змеи орлы Сеть питания, или пищевая сеть

В золотой клубочек Спрятался дубочек. Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна В норке прячется она. У неё глаза большие, Хищный клюв – всегда крючком. По ночам она летает, Спит на дереве лишь днём.

Невидимая пирамида Экологическая пирамида

Итог урока Кто напрямую связан с дубом? Кто косвенно связан с дубом? Что такое пищевая цепь?цепь? Что такое экологическая пирамида?пирамида? Почему говорят, что лес – единое целое? Стр. 104

Домашнее задание Стр. 100 – 104; в тетради стр. 47 задание 1, 2