Тема: Проценты «Только вперед!» цели Проверка домашнего задания Устная работа Решение задач Тест Домашнее задание Итоги и рефлексия Физкультминутка МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе. ГКС(К)ОУ школа – интернат I вида г. Саратова Учитель начальных классов Якушевич Н. И.
Advertisements

Проценты Мишукова Л. А., учитель математики МОУ «Красненская сош имени М. И. Светличной Красненского района Белгородской области»
5 класс Учитель: Лебедева Ирина Витальевна М Б ОУ СОШ 28 имени А.Смыслова г.Липецка.
Урок по теме «Действия с рациональными числами» 6 класс ( по учебнику «Математика. 6 класс». Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. УМК «Алгоритм.
Что называется процентом? Как выразить % дробью или натуральным числом? А наоборот? Что означает увеличить в 2 раза? В 5 раз? Уменьшить в 2 раза? В 4.
Презентация учителя математики МБОУ Рождественская СОШ Комаровой Е.В.
КГУ Крыловская СШ Учитель математики: Горбенко Алена Сергеевна Февраль – 2013 у.г.
МОУ «Гремячинская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Трескова Татьяна Федоровна.
Презентация Хитрые процент ы Подготовила учитель математики, учитель – дефектолог Гетикова Надежда Николаевна.
ВЕЛИКОЙ БИТВЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ 12 июля 1943г. – 12 июля 2008г. Классный руководитель 6 кл. Питькова З.И.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III ступеней 41 Белецкая Е.В.
Найдите значение выражений самым удобным способом, используя данный шифр, прочитайте слово. 1) )8 3)50 4)31 Шифр Е(7500) Л(15000) А(19000) Б(3100.
Прохоровское сражение На территории Курской и Белгородской областей в годы Великой Отечественной войны, происходило сражение получившее название Курская.
Вычисление с многозначными числами. Обобщение. 70-летие освобождения г. Калинина от немецких захватчиков.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
« Умножение и деление натуральных чисел» Математика, 5 класс Винокурова Светлана Петровна, МБОУ «СОШ 2 п.г.т. Актюбинский» Азнакаевского района РТ.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: презентация к уроку "Коренной перелом в ходе ВОВ"
Тесты «Логарифмы» Подготовка к ЕГЭ Составила:ученица 11 класса МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Чернецова Наталья Учитель математики : Орлюк Вера.
Образец подзаголовка Сложение и вычитание десятичных дробей «Деятельность – единственный путь к знанию». Б.Шоу.
Транксрипт:

Тема: Проценты «Только вперед!» цели Проверка домашнего задания Устная работа Решение задач Тест Домашнее задание Итоги и рефлексия Физкультминутка МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2 Белгородского района Белгородской области» учитель математики и информатики Хасанова Л.В.

Цели: Закрепить знания и умения находить процент от числа, процентного отношения двух чисел и применять их при решении задач на военную тематику;

Проверка домашнего задания Найдите значение выражения : а) 5% от 400 – 20% от 40 б) 25% от 8 + 2% от 250 в) 10% от 290 * (30% от % от 14) июля 1943 Прохоровское сражение

0,125%0,250% 0,250,0175%1 36%110%20% 100% 0,751%0,360,5

Найдите : а)10% от 760 Танк Т б) 5% от 1700 Танк Т Главный конструктор танкового КБ завода А.А. Морозов

Определи сколько процентов каждой фигуры закрашено Всего 25 квадратиков

Задача 1 В крупнейшем танковом сражении в районе д. Прохоровка участвовало 1200 танков с обеих сторон, из них 840 танков Советской Армии. -Сколько было процентов советских танков? -Советские войска потеряли 60 % боевых машин. Сколько танков потеряла Советская Армия?

Задача 2 Современная РСЗО (реактивная система залпового огня) «Смерч» имеет дальность полета снаряда 70 км. Прообразом РСЗО являются легендарные «катюши» (реактивные минометы). Найдите дальность полета снаряда «катюши», если она на 88 % меньше дальности полета «Смерч». РСЗО «Смерч» «катюша»

М. В. Келдыш Руководитель Реактивного научно- исследовательского института (РНИИ) Автор теории двух явлений штопора и флаттера в авиации

И.И. Гвай автор проекта «Катюши» в РНИИ

Василий Лужин Изобретатель М-13 (снаряда) «катюши»

Дружно с вами мы считали, о процентах рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три прижмем к плечам, на 4 к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. Физкультминутка

Тест

Ответы В1В2 1-а 1-б 2-б 3-а 3-в 4-в 4-а 5-а 5-в 6-г 6-б 7-б 7-в 8-в 8-а 9-б 10-а 10-г Критерии оценивания: «2» балла «3» баллов «4» баллов «5» баллов

Домашнее задание б) 2. Задача о хлебе Вычислите, сколько граммов составляет каждый компонент хлеба? Пищевая целлюлоза – 12% Хлопковый жмых – 10% Обойная пыль – 8% Вытряски из мешков – 2% Кукурузная мука – 5% Ржаная мука – 63%.

Итоги и рефлексия 1. Какие знания помогали вам на уроке? 2. Что нового узнали вы на уроке? 3. Что хотелось бы повторить на следующих уроках? 4. Как оцениваете свою работу на уроке в процентах?