Квесты Рмо учителей нформатики советского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Advertisements

Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Веб-квест (webquest). Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой;
Подготовили Батуева Л.Н.-учитель математики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский, Маркова Е.В- учитель информатики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский.
Богданова Марина Павловна ГБОУ СОШ 252 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Круглый стол Организация внеклассной работы по физике для развития познавательного интереса Григорьева Н.Н.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
И НТЕРНЕТ - Т ЕХНОЛОГИЯ W EBQUESTS Презентацию выполнила учитель английского языка МОУ СОШ 99 Полупанова Ольга Викторовна.
МОУ СОШ 2 г. Тайшет 1 Богатырева Т.В. учитель математики и информатики 1 категории.
Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
ЯКІСНА СКЛАДОВА ІННОВАЦІЙНИХ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ, ІНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ, КВЕСТРЕСУРСІВ, КВЕСТ – ПРОЕКТІВ ЯК ЗАСІБ АКТИВІЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТ І УЧНІВ.
Технология образовательного web- квеста, как один из способов формирования компетенций у учащихся на уроках информатики Хомушку Аржаана Владимировна, учитель.
1 2 Программная поддержка курса Презентации уроков Контроль и коррекция знаний учащихся Контроль и коррекция знаний учащихся Использование ИКТ Проектная.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Транксрипт:

Квесты Рмо учителей нформатики советского района

ry.com Contents Click to add Title

«Quest» в переводе с английского языка продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Быховский Я. С. даёт следующее определение образовательного веб-квеста: «Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу».

ry.com Diagram для кратковременной работы (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) типы Web-квестов для длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год).

задания Задания web – квеста представляют собой отдельные блоки вопросов и перечни адресов в Интернете, где можно получить необходимую информацию. Вопросы сформулированы так, чтобы при посещении сайта учащийся был вынужден произвести отбор материала, выделив главное из той информации, которую он находит. ry.com

Берни Додж – виды задач – любые аспекты исследован ия личности демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Пересказ – Планирование Самопознание и проектиров ание – разработка плана или проекта на основе заданных условий.

ry.com Берни Додж – виды задач – поиск и систематизаци я информации творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры Компиляция Творческое задание Творческое задание Аналитическая задача Аналитическая задача

Берни Додж – виды задач – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов Детектив Достижение Оценка

Веб-квест должен иметь Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников (например, "Ты - детектив, пытающийся разгадать загадку таинственного происшествия" и пр.) или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).

Веб-квест должен иметь Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса Веб- сайтов по теме), необходимых для выполнения учащимся задания. Этот список должен быть аннотированным. Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому учащемуся при самостоятельном выполнении задания (этапы).

Веб-квест должен иметь Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением "заготовок" веб-страниц - для избежания технических трудностей при создании ими самостоятельных страничек как результата изученного ими материала и др.). Заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.

Примеры: gulemin.narod.ru/index.html qwest1.html eo/ eo/ и другие квесты на этом сайте в разделе «Методическая копилка»