СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина по математике Автор- составитель преподаватель математики ГБПОУ Колледж «Царицыно» Балковская Л. Р.
Advertisements

Урок – игра в 7 классе Итоговое повторение Учитель: Мехралиева Светлана Анатольевна.
И Т О Г О В О Е П О В Т О Р Е Н И Е А Л Г Е Б Р Ы И Г Е О М Е Т Р И И 7 К Л А С С А МОУ «Краснослободская средняя общеобразовательная школа 2» Учитель.
Что? Где? Когда? Постройте графики функций: 1)у = х ² 2)у = х³ 3)У = х + 1 4)у = 3х Каждый верный ответ оценивается в 1.
Параллелограмм Параллелограммом называется четырехугольник, у которого противоположные стороны попарно параллельны.
Подготовила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Карпова Е.В.
Урок2 Признаки параллельности Теорема 1 Если при пересечении двух прямых секущей: 1)Равны внутренние накрест лежащие углы; 2)Равны соответственные углы;
Параллельные прямые Две прямые на плоскости называются параллельными, если Углы 1 и 5, 4 и 8, 2 и 6, 3 и 7 называются Параллельность прямых обозначается.
Первый урок геометрии в 8 классе Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
МОУ Гимназия 4 г. Можайск учитель Жукова Н.П.. Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
а b с и и- вертикальные углы; и и- соответственные углы; и и- накрест лежащие углы; и и- смежные углы; и и- односторонние углы; и и Прямые.
Фардиева Н.Ш. Сумма углов треугольника А В С. Сумма углов треугольника равна
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
1. Определение параллельных прямых. 2. Аксиома параллельных. 3. Признаки параллельности прямых (5) 4. Что такое секущая? 5. Свойства углов, образованных.
Г. Новочебоксарск Урок по геометрии Тип/форма урока: повторительно- обобщающий/индивидуальная игра Продолжительность урока 45 минут Урок по геометрии.
1 Параллельные прямые. I. Устная работа на повторение 1) Как переводятся термины «Геометрия», «Планиметрия», «Стереометрия» с греческого языка? 2) Как.
Сумма углов треугольника А В С. Сумма углов треугольника равна
Треугольники Треугольником называется …многоугольник с тремя углами. Треугольник обозначается … указанием его вершин. стороны одного соответственно равны.
Геометрия 7 класс Основные темы Автор: учитель математики Пачина Н.П. МОУ «СОШ 59»
Задание 18 Тест (с объяснением) Задание 18 Клише Выполнила Учитель математики МБОУ С ОШ 6 Чурилова О. В. Г.Кулебаки нижегородской области Правильные многоугольники.
Транксрипт:

СВОЯ ИГРА Математическая игра для 7 класса Учитель: Гавриленко Л.М. МОУ г.Мурманска гимназия 2

I раунд

Смежные и вертикальные углы Линейная функция Соотношения между сторонами и углами треугольника Степень с натуральным показателем тур

Смежные и вертикальные углы

36 0, 144 0, 144° (10) Один из четырех углов, образованных при пересечении двух прямых, равен Найдите остальные углы.

Не всегда (20) Два угла с общей вершиной равны. Будут ли эти углы вертикальными?

Не всегда (30) Один из углов 48 0, другой – Будут ли эти углы смежными?

105 0, 75 0 (40) Разность двух смежных углов равна Найдите эти углы.

105 0, 75 0 (50) Градусные меры смежных углов относятся как 7 : 5. Найдите эти углы.

Линейная функция

2 (10) Линейная функция задана формулой у = 2 х – 3. Что является графиком этой функции? Чему равен угловой коэффициент этой прямой?

у = 3 х у = - 3 х (20) На рисунке изображены графики функций у = 3 х и у = - 3 х. Какая формула соответствует каждой прямой? х у 12

(30) Задайте прямую пропорциональность формулой, если ее график проходит точку А (- 4; 2).

Одну (40) Сколько общих точек имеют графики функций у = 2 х + 5 и у = -2 х - 5?

I, II, IV (50) В каких координатных четвертях расположен график функции у = х?

Соотношения между сторонами и углами треугольника

острые (10) Один из углов треугольника – тупой. Каковы два других?

Остроугольный (20) Два угла треугольника равны соответственно 40 0 и Какой это треугольник: остроугольный, прямоугольный или тупоугольный?

Нельзя (30) Можно ли из проволоки длиной 20 см согнуть треугольник, одна сторона которого 10 см?

19 м (40) В равнобедренном треугольнике одна сторона 3 м, другая 8 м. Найдите периметр треугольника.

30 0, или 75 0, 75 0 (50) Один из углов равнобедренного треугольника равен Найдите остальные углы.

Степень с натуральным показателем

Знак «+» (10) Число а - отрицательное. Какой знак имеет выражение а 18 ?

(-19) 4 (20) Что больше: (-19) 4 или ?

0,71 0 (30) Что больше: 0,71 0 или 0,71 4 ?

а 37 (40) Упростите:

1,5 (50) Найдите значение выражения при а = -

II раунд

Признаки равенства треугольников Параллельные прямые Линейные уравнения Формулы сокращенного умножения тур

Признаки равенства треугольников

АВ = А 1 В 1 (10) У треугольников АВС и А 1 В 1 С 1 равны стороны АС и А 1 С 1 и углы А и А 1. Равенство каких элементов нужно установить, чтобы воспользоваться первым признаком равенства треугольников?

а) 3, б) 1, в) 2, г) 0 (20) Сколько пар равных углов нужно найти, доказывая равенство треугольников: а) по определению; б) по 1-ому признаку; в) по 2-ому признаку; г) по 3-ему признаку?

Равны по гипотенузе и острому углу (30) Гипотенузы двух прямоугольных треугольников равны. Один из углов первого треугольника равен 40 0, а один из углов второго – Равны ли эти треугольники?

Нет, т.к. иначе треугольники были бы равны по трем сторонам (40) В неравных треугольниках АВС и МЕК стороны АВ и ВС равны соответственно сторонам МЕ и ЕК. Может ли сторона АС быть равной стороне МК?

Равны по трем сторонам (50) Равны ли треугольники АВС и АМК? М С ЕА В К

Параллельные прямые

180 0 (10) Чему равна сумма внутренних односторонних углов при прямых и секущей, если внутренние накрест лежащие углы равны?

Одну (20) Прямые m и n пересечены секущей так, что внутренние односторонние углы составили в сумме 200. Сколько общих точек имеют прямые m и n?

Нет, т.к. они имеют общую точку А (30) Могут ли быть параллельными прямые АВ и АС?

Нет (40) Прямая а параллельна стороне АВ треугольника АВС. Могут ли прямые ВС и АС быть параллельными прямой а?

Да (50) Параллельны ли прямые: m и n? n и k? k и m? k n m р

Линейные уравнения

с = - 1 (10) При каких значениях с уравнение сх = 9 имеет корень -9?

Нет (20) Имеет ли корень уравнение 8 х + 10 = 2 (4 х - 5) ?

а = 0 (30) При каких значениях а уравнение ах + 3 = 2 не имеет корней?

х = 1 (40) Решите уравнение

-2, 0, 2 (50) Найдите корни уравнения х 3 – 4 х = 0.

Формулы сокращенного умножения

1 (10) Замените знак * одночленом так, чтобы полученное выражение можно было представить в виде квадрата двучлена: 49 р 2 – 14 р + *.

40 (20) Упростите выражение: (2 х - 3)(3+ 2 х) - (7 + 2 х)(2 х - 7).

(39 – 29) 2 = 100 (30) Вычислите с помощью формулы сокращенного умножения: 39 2 – 78 ·

(а – 3 – с) (а – 3 + с) (40) Разложите многочлен на множители 9 – с 2 + а 2 – 6 а

- 1 (50) Найдите значение выражения: (2 – 1)(2 + 1)( )( )( ) – 2 16

ФИНАЛ

3(х + 30) + 2 х = 240, где х – это скорость мотоцикла х = 30 Скорость автомобиля 60 км/ч (100) Скорость автомобиля на 30 км/ч больше скорости мотоцикла. Они едут навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 240 км, и встречаются в пункте С. Найдите скорость автомобиля, если известно, что автомобиль был в пути 3 ч, а мотоцикл 2 ч.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!