Лабораторные работы по физике 7 класс Учитель сош 53 г.Краснодара Меденюк о.в. 2010 г Г.Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Открытый урок "Динамометр. Измерение сил динамометром".
Advertisements

Динамометр. Взаимодействие тел. Урок 29/20 7 класс Учитель: Ермакова Мира Владимировна МОУ «ООШ х.Малая Скатовка Саратовского района»
Вес тела Динамометр.. В быту… Взвесьте 0,5 кг ягод… Спортсмен поднял штангу весом 100 кг Борец полусреднего веса.
Лабораторные работы – 7 класс 2 часть Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области.
Лабораторные работы – 7 класс 2 часть Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области.
Вариант 1. На вертикально расположенной пружине жесткостью 120 Н/м висит груз, под действием которого пружина растянулась на 2 см. чему равна масса груза?
1 Измерение сил Уроки физики в 7 классе Учитель физики МОУ СОШ 8 г. Моздока РСО – Алания Сарахман Ирина Дмитриевна.
В быту… Взвесьте 0,5 кг ягод… Спортсмен поднял штангу весом 100 кг Борец полусреднего веса.
Учитель сош 53 г. Краснодара Меденюк О. В.. Лабораторная работа 9 Выяснение условия равновесия рычага Цель работы : проверить на опыте, при каком соотношении.
УЧИТЕЛЬ СОШ 53 г. Краснодара МЕДЕНЮК О. В г г. Краснодар.
Урок физики в 7 классе - познакомиться с новым измерительным прибором; - рассмотреть принцип его действия; - научиться пользоваться им; - выполнить практическое.
Вес тела. Сила тяжести. Динамометр.. В быту… Взвесьте 0,5 кг ягод… Спортсмен поднял штангу весом 100 кг Борец полусреднего веса.
1.Закончите фразу: А) Сила тяжести – это… Б) Вес тела – это… В) Сила упругости – это…
Сила… Ничто на свете не может двигаться само. Ничто на свете не может двигаться само. Тела движутся тогда, когда их тянут или толкают. Тела движутся тогда,
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС. Лабораторная работа 7 Определение выталкивающей силы, действующей на погружённое в жидкость тело. Цель работы:
Повтори или узнай то, что не знаешь !. 1. При любом виде деформации возникает сила упругости.
Интегрированный урок физики и информатики в 10 классе Лабораторная работа. Проверка справедливости закона Гука Мой университет - Учитель.
Урок по физике в 7 классе по теме: «Равнодействующая сила» Учитель МОУ ООШ 67 Моченкина Татьяна Вячеславовна.
Лабораторная работа по физике 7 класс Политова Ксения Анатольевна Учитель физики и информатики МБОУ СОШ 1 им. Максимова Н.М. г. Нижнекамск.
Решение экспериментальных задач на равновесие твёрдого тела Повторительно-обобщающий урок.
Транксрипт:

Лабораторные работы по физике 7 класс Учитель сош 53 г.Краснодара Меденюк о.в г Г.Краснодар

Лабораторная работа 6 Градуирование пружины и измерение сил динамометром Цель работы: научиться градуировать пружину,получать шкалу с любой (заданной) ценой деления и с ее помощью измерять силы: Приборы и материалы: динамометр, шкала которого отсутствует (или закрыта бумагой), набор грузов по 102 г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом.

Тренировочные задание и вопросы 1. Сила тяжести – это _____________________ 2. Вес тела- это __________________ 3. Запишите формулу : Сила тяжести Вес тела 4. Запишите единицы измерения: [F тяж. ] = [ ][ P ] = [ ] 5.1 Н – это ___________________________

6. Силу измеряют с помощью прибора, называемого? __________ ___________________________ 7. Выполните упражнения: 1 к Н = ____________ Н 0.5 к Н = ___________Н 1,7 к Н = __________Н Н = ____________ кН 3700 Н = ____________ кН 400 Н = ____________ кН 8. Нарисуйте векторы силы тяжести и веса тела, вспомнив не только, куда они направлены, но и к какой точке приложены.

ХОД РАБОТЫ 1. Укрепите динамометр с закрытой бумагой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметьте горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра – это будет нулевое деление шкалы. 1. Укрепите динамометр с закрытой бумагой шкалой вертикально в лапке штатива. Отметьте горизонтальной чертой начальное положение указателя динамометра – это будет нулевое деление шкалы. 2. Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. С такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации). Новое положение указателя динамометра также отметьте горизонтальной чертой на бумаге. 2. Подвесьте к крючку динамометра груз, масса которого 102 г. На этот груз действует сила тяжести, равная 1 Н. С такой же силой груз растягивает пружину динамометра. Эта сила уравновешивается силой упругости, возникающей в пружине при ее растяжении (деформации). Новое положение указателя динамометра также отметьте горизонтальной чертой на бумаге.

3. Затем подвешивайте к динамометру второй, третий грузы той же массы (102 г), каждый раз отмечая черточками на бумаге положение указателя. 4. Снимите динамометр со штатива и против горизонтальных черточек, начиная с верхней, проставьте числа 0, 1, 2, Нарисуйте проградуированную шкалу динамометра в тетрадь. С помощью линейки получите шкалу с ценой деления 0,1 Н. 6. Груз массой 102 г растянет пружину на 1 Н, массой 51 г – на __________ Н, массой 153 г – на ________ Н,

7. Какую наименьшую силу можно измерить сделанным вами динамометром? __________________________________ 8. Измерьте проградуированным динамометром вес каких- либо тел и определите их массу. Р 1 = ___________ Р 2 = __________ m 1 = _________ m 2 = _________ Вывод: ___________________________________________________________ _____________________________________