«Музыка может возвышать или умиротворять душу, живопись – радовать глаз, поэзия – пробуждать чувства, философия – удовлетворять потребности разума, инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей!» Морис Клайн
Проверка домашнего задания. 346 а) (-;1), (1; +) в) (-;-1) U (1; +), (-1; 1) д) (-;-1) U (-1; +), ж) (-;-3) U (2; +), (-3; 2) 348 в) y=-x 2 +4x
«Кто смолоду делает и думает сам, тот становиться потом, надежнее, крепче, умнее» В. Шукшин.
Устная работа.
Верно ли? 1. Функция возрастает на [-7; 2) и (2; 8], значит она возрастает на [-7; 8]. Верно ли? 2. Производная функции в точке х 0 равна 0, значит х 0 - критическая точка. Верно ли? 3. Производная функции не существует в точке х 0, значит х 0 - критическая точка. Верно ли? 4. Критическая точка является точкой экстремума. Верно ли? 5. Точка экстремума является критической точкой. Верно ли? -да, -нет -да, -нет
Проверка.
«Примеры учат больше, чем теория». М.В. Ломоносов
« Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов» Луи Пастер..
Ответы. Вариант 1 Вариант С 1 - B 2 - A 2 - D 3 - E 3 - E 4 - D 4 - A 5 - B 5 - C
Домашнее задание. стр.155, 346( б, г, е, з), 348(б, г)