Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Аттестация Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ Систематизация деятельности учителя Стимулирующий фактор
- оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).
1. Системность и регулятивность самомониторинга. 2. Достоверность. 3. Объективность. 4. Нацеленность автора на самосовершенствование. 5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. 6. Аккуратность и эстетичность оформления. 7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. 8. Наглядность результатов работы. 9. Технологичность.
1. Общие сведения Дата рождения Образование Квалификация Специальность Стаж работы Сведения о повышении квалификации Награды 2. Методическая деятельность Модели уроков Планы уроков Методические разработки Анализ уроков Публикации 3. Работа с учащимися Описание творческих работ учащихся Научно-исследовательские работы учащихся Результаты участия в олимпиадах, конкурсах Участие в школьных мероприятиях Сценарии внеклассных мероприятий 4. Творческая деятельность Самообразование Участие в семинарах, конкурсах Участие в методическом объединении Участие в экспериментальной работе Внеклассные мероприятия Творческие работы учителя
подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов