Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» 170002, г.Тверь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ТАЙНЫ РЕКЛАМНОГО ДВОРА , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
Advertisements

Презентация салонов связи «DIXIS» в Твери Заказчик: ООО ДВС Время проведения: май 2003г. Форма проведения: презентация Место проведения: Г. Тверь Охват:
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
СОЛО ИЛИ ХОР: ИСТОРИЯ ОДНОГО ШОУ , г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 23, оф. 41 т./ф. (4822) , т
«День Города» с МТС Заказчик: МТС г.Тверь Время проведения: июнь 2002г. Форма проведения: сэмплинг; Место проведения: г.Тверь Активность агентства: изготовление.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Исследование эффективности OOH-рекламы автор Елена Бондарчук Заместитель генерального директора InMind.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Розыгрыш автомобиля В рамках проведения Дней Лада г. г.Краснодар.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Санкт- Петербург. «МЕГАСТИЛЬ» СЕТЬ КРУПНЕЙШИХ ГИПЕРМАРКЕТОВ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЕЕ ТОВАРОВ Удобная парковка. Food-court (бесплатный чай, кофе,
Транксрипт:

Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь, пр-т Чайковского, 23 т./ф. (4822) , т

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Цели проведения акции: Напомнить потребителям о необходимости приобретать муку регулярно. Повысить лояльность потребителей муки ОАО «Мелькомбинат». Переключить потребителей муки конкурирующих марок муки на продукцию ОАО «Мелькомбинат». Стимулировать потребителей совершить дополнительную покупку.

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Целевая аудитория: Потребители муки, регулярно ее покупающие. Потребители муки конкурирующих марок. Потребители муки, готовые совершить дополнительную покупку за поощрение.

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Промоакция в магазинах города: подарок за покупку муки ОАО «Мелькомбинат» с 26 февраля по 12 марта. В промоакции были задействованы 15 магазинов и 3 минирынка. Программа в Городском саду в праздник «Масленица» 13 марта, площадка возле Масленичного столба. Сроки проведения акции: Акция проводилась с 26 февраля по 18 марта 2005 г. в два этапа:

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Программа проведения акции: 1.Промоакция в магазинах. С 26 февраля по 12 марта в магазинах города проводилась акция «подарок за покупку»: за два любых пакета муки ОАО «Мелькомбинат выдавался подарок – фирменная ручка и блокнот для записей с рецептами. Участникам акции, заполнившим специальную анкету, выдавался купон на розыгрыш главного приза акции. 2.Промоакция на минирынках. С 26 февраля по 12 марта на минирынках города проводилась акция «подарок за покупку»: за один купленный пакет муки ОАО «Мелькомбинат выдавалась фирменная ручка или блокнот, при покупке двух пакетов муки – еще и купон на розыгрыш главного приза акции.

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Программа проведения акции: 3.Игровая программа «Масленица». 13 марта в Горсаду, в рамках общегородских народных гуляний была организована площадка ОАО «Мелькомбинат». На площадке выступали известные тверские исполнители, ряженые проводили конкурсы для взрослых и детей. В это же время проводился розыгрыш главного приза акции – микроволновой печи и других поощрительных призов. Продолжительность программы – 4,5 часа: с до часов.

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Программа проведения акции: 4.Организация конкурсов с фирменными призами на дополнительных площадках у КРЦ «Тверь» и ДК «Пролетарка».

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Программа проведения акции: 5.С 14 по 18 марта в тверских СМИ были опубликованы отчетно - информационные материалы о проведенной акции ОАО «Мелькомбинат». 6.После проведения акции на тверских телеканалах вышли в эфир новостные сюжеты.

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» Информационная поддержка: Пресса: газеты «Телесемь», «Комсомольская правда – Тверь». Телеканалы: «Пилот», «Тверской проспект», «СТС». Постеры в маршрутных такси города – 110 машин.

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» В ходе проведения акции проводилось анкетирование покупателей. Было опрошено 329 человек. По результатам анализа опроса в акции приняло участие 84% женщин и 16% мужчин (диаграмма 1). Преимущественно, это люди среднего возраста – 34% в возрасте 35 – 44 лет, 26% - 45 – 54 лет. (диаграмма 2). За время проведения акции в ней приняли участие 732 человека.

Информационный охват аудитории за время проведения акции: Пресса: газета «Телесемь» - совокупная аудитория не менее человек; газета «Комсомольская правда – Тверь» - совокупная аудитория не менее человек. Телевидение: телеканал «СТС» - совокупная аудитория не менее человек; телеканал «Тверской проспект» - совокупная аудитория не менее человек; телеканал «Пилот» - совокупная аудитория не менее человек. Размещение постеров в маршрутных такси - совокупная аудитория не менее человек. РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА»

Для анализа эффективности акции в магазинах были произведены замеры покупательской активности. Для сравнения были приняты суммарные значения количества покупок за три дня: за неделю до акции, во время акции, через неделю после проведения акции. РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА» В ходе анализа были выявлены положительные тенденции роста покупательской активности во всех точках проведения акции (диаграмма 3).

На диаграмме 3 мы видим, что через неделю после проведения акции уровень покупательской активности значительно превышает (в 1,61 раза) показатель до проведения акции, что, бесспорно, является красноречивым подтверждением положительного эффекта рекламной акции. В среднем по всем магазинам продажи за время проведения акции увеличились в 3 раза, количество пакетов муки, проданных во время проведения акции на минирынках увеличилось с 15 – 20 пакетов в день до 50 – 65. По результатам опроса, проведенного в торговых точках после завершения акции, 87,6% опрошенных представителей целевой аудитории как минимум слышали или читали о праздничной рекламной акции «МАСЛЕНИЦА», проводимой ОАО «Мелькомбинат», что свидетельствует о достаточно высоком информационном охвате задействованных рекламных средств. РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА»

В качестве резюме, отметим, что результаты проведенной акции свидетельствуют о том, что регулярное проявление рекламной активности ОАО «Мелькомбинат» приведет к значительному увеличению продаж фасованной муки, повышению лояльности существующих потребителей муки и переключению потребителей конкурирующих марок на потребление муки ОАО «Мелькомбинат». РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ «МАСЛЕНИЦА»