Система работы по предупреждению неуспеваемости по русскому языку МО русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Толчина Наталья Николаевна учитель русского языка и литературы МБОУ Октябрьская.
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Б. Шоу. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАОУ СОШ 3 МО Г-К. АНАПА ПОПОВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Виды и формы самостоятельных работ на уроках математики.
Методы педагогического процесса - способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно- воспитательных задач. Методы.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Методы обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения. Доцент кафедры педагогики.
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Анализ урока Методическое совещание. Методика системного анализа урока 1. Выявить триединую цель урока (образовательную, развивающую, воспитательную)
Цель: Как предупредить неуспеваемость?. Цель: выявить причины стойкой неуспеваемости; определить тип неуспевающего школьника; провести диагностику ошибок.
«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» В.А.Сухомлинский Самостоятельная работа на уроках математики через личностно- ориентированный подход к.
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа» Игровая технология в преподавании физики Учитель физики: Подольская Л.В.
Формы организации учебного процесса Лекция 6. Форма обучения характеризует внешнюю сторону организации учебного процесса Зависит от места времени занятий.
Транксрипт:

Система работы по предупреждению неуспеваемости по русскому языку МО русского языка и литературы

Коллективные Групповые Индивидуальные Фронтальные Активные Формы обучения

ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

Фронтальная: упражнения, снабженные ключами для самоконтроля

В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёколе, но я?ствен?оле булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дел в стар_ну не?больш_й увраж_к-тупич_к. В лунном безмолвии послышалось далёколе, но явственноле булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходел в старону небольшой увражек-тупичок. «Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя.

Обучающее сочинение

Восстановите текст Текст – это связанноле … на определённую …. В большинстве случаев текст состоит из нескольких …, связанных между собой … и посвящённых одной …. Основные признаки текста. 1. Единство … текста. 2. Наличие … мысли текста. 3. Относительная … текста. 4. Определённый … предложений. 5. … связь предложений в тексте. Письмо с дырками

Индивидуальная: Работа по карточке( с применением алгоритма или по образцу) ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

Тихий опрос ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

активноле взаимодействие ученика с учителем с одноклассниками формирование опыта нравственного выбора стимулирование роста познавательной деятельности возможность получить хорошую оценку Игровая технология

игра-путешествие дискуссии творческие задания высказывания гипотез игра-соревнование соревнуются, разделившись на команды дидактические игры ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

Групповая работа: Группы смешанного состава ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

Соревнования между сильными группами ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

Работа со слабыми группами ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

ФОТОГРАФИЯ С УРОКА

ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА