Система работы по предупреждению неуспеваемости по русскому языку МО русского языка и литературы
Коллективные Групповые Индивидуальные Фронтальные Активные Формы обучения
ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
Фронтальная: упражнения, снабженные ключами для самоконтроля
В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёколе, но я?ствен?оле булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дел в стар_ну не?больш_й увраж_к-тупич_к. В лунном безмолвии послышалось далёколе, но явственноле булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходел в старону небольшой увражек-тупичок. «Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя.
Обучающее сочинение
Восстановите текст Текст – это связанноле … на определённую …. В большинстве случаев текст состоит из нескольких …, связанных между собой … и посвящённых одной …. Основные признаки текста. 1. Единство … текста. 2. Наличие … мысли текста. 3. Относительная … текста. 4. Определённый … предложений. 5. … связь предложений в тексте. Письмо с дырками
Индивидуальная: Работа по карточке( с применением алгоритма или по образцу) ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
Тихий опрос ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
активноле взаимодействие ученика с учителем с одноклассниками формирование опыта нравственного выбора стимулирование роста познавательной деятельности возможность получить хорошую оценку Игровая технология
игра-путешествие дискуссии творческие задания высказывания гипотез игра-соревнование соревнуются, разделившись на команды дидактические игры ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
Групповая работа: Группы смешанного состава ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
Соревнования между сильными группами ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
Работа со слабыми группами ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
ФОТОГРАФИЯ С УРОКА
ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА ФОТОГРАФИЯ С УРОКА