Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о практике Ермакова Анастасия 3 курс ФМБДА.
Advertisements

Коммерческое предложение По продукции ОАО «Невская Косметика» От официального дистрибьютора ООО «Константа»
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
ООО ТД Красная Линия, г. Одинцово, ул.Вокзальная, д.53, (495) AC NIELSEN 1-е полугодие 2009 ЖИДКОЕ МЫЛО (*данные не включают.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
ЗАПУСК ТОРГОВОЙ МАРКИ НА БАКАЛЕЙНОМ РЫНКЕ Дмитрий Леонов, Gallina Blanca.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Презентация на тему: «Создание магазина бытовой химии» Выполнила: Русинова К., ЭУ-488.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ТМ ТРИЗА Добро пожаловать… Welcome… Welcome…. Швейцарская компания «TRISA» основана в 1887 году и имеет уникальный опыт по выпуску продукции для гигиены.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Транксрипт:

Торговая компания «ТОРН-Косметик» Реализация стратегии доминирования на российском рынке 2003 года

Компания ТОРН Крупнейшая торгово-сбытовая система в России на рынках: косметики средств личной гигиены бытовой химии

ТОРН. Портфель брендов Общая доля рынка - 8,3%

Доля российского рынка з/п, % Доли рынка основных производителей и брендов в России весной 2003 года Источник данных: AC Nielsen, регион: Россия, период: март-апрель 2003 года ТОРН – 5-е место на рынке с положительной тенденцией

Доля российского рынка з/п, % Рейтинг зубных паст лечебного назначения Источник данных: AC Nielsen, регион: Россия, период: март-апрель 2003 года Кедровый бальзам – 2-е место в сегменте лечебных паст

Преимущества ТОРНа Самое динамичное развитие представленности товара в рознице (ширина дистрибьюции): продукция ТОРН представлена в 74% точек в России, торгующих зубной пастой за год ТОРН по представленности поднялся с 8-го на 2 - е место, уступив 2% Невской Косметике по данным AC Nielsen

Преимущества ТОРНа Грамотная маркетинговая политика постоянно проводимая рекламная кампания «КБ» позволила меньше, чем за год вывести КБ в лидеры рынка по данным Gallup Media: знание марки КБ - 57% - 5 место потребление КБ - 27% - 3 место (после B-a-M и НЖ) лояльность к КБ - 11% - 4 место (после B-a-M, НЖ, ЛБ)

Знание, потребление и лояльность к маркам зубной пасты Источник: TNS Gallup Media 2003 (1) Доля среди потребителей зубной пасты, %

Преимущества ТОРНа Грамотная портфельная политика ТОРН делает ставку на портфель брендов, постоянно расширяя его: как в рамках категории «Зубные пасты», где позиции «ТОРНа» традиционно сильны так и в других категориях Зубные щетки Кремы Шампуни Ополаскиватели для полости рта

Работа ТОРНа с портфелем брендов Развитие Кедрового Бальзама (расширение дистрибьюции, постоянная рекламная кампания, вывод КБ 100 мл) привело к росту доли рынка КБ в деньгах в 2003 году доля КБ в деньгах выросла до 3,2% осенью 2003 года проводилась широкомасштабная рекламная кампания КБ с использованием национального ТВ, прессы, наружной рекламы Цель по КБ до середины 2004 года – стать зубной пастой 1 в России среди паст с лечебным эффектом

Работа ТОРНа с портфелем брендов «Хитом» 2003 года стала марка «Серебряный жемчуг» в точках постоянной дистрибьюции ТОРНа «Серебряный жемчуг» за 2 месяца !!! после вывода на рынок занял 6-е место по продажам до конца 2003 планируется довести ширину дистрибьюции по «Серебряному Жемчугу» до 35% розничных точек по стране и вывести данную марку на 7-8 место по потреблению в России в целях поддержки «Серебрянного жемчуга» осенью 2003 года проводилась рекламная кампании в прессе

Работа ТОРНа с портфелем брендов Занимая лидирующие позиции на рынке зубной пасты, компания «ТОРН» к середине 2004 года планирует занять серьезные позиции в других сегментах рынка косметики: Кремы Мыло лучшие традиционные рецепты «Детского», «Банного», «Хвойного», «Земляничного» в новой привлекательной для потребителя качественной картонной упаковке новая марка – «ONO» - туалетное мыло, разработанное по европейским стандартам с выбранным потребителями и экспертами ароматом и упаковкой Шампуни

Знаете ли Вы... На рынке зубных паст сокращается доля рынков, растет доля стационарной розницы Stand-up упаковки занимают только 35% рынка, но имеют уверенную динамику роста, вытесняя «лежащие» тюбики Доля специальных упаковок (pump) составляет меньше 1% и не имеет положительной динамики В сегменте средних и дорогих паст растет доля туб более 75 мл в т.ч. «Кедровый Бальзам» мл

ТОРН. ТОРН. Мы зарабатываем деньги, давайте делать это вместе! Спасибо за внимание!