МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В. Первые уроки
Найдите значение выражения: -3,2 -0,08 1
Решите уравнение: 3 2
Рулон бумаги длиной 135 м разрезали на две части в отношении 2:7. Найдите длину большей части. Решите задачу:
4 Решите уравнение: 5/8
Упростите выражение и найдите его значение: при 5 -4,5 с+3 2
Представьте в виде степени(устно): 6
Представить в виде степени с основанием 5: 7 5
Упростить: 8 0
3 Выполните действия: 9
Представьте в виде многочлена: 10
Разложите многочлен на множители (устно): 11 а(3 в+а) 2 сх(1-2 х) 4 с³(3 с²+1) (х+2)(3 х-2)
Разложите многочлен на множители: 12 3 ав²(3 а-4 в) (а-в)(5+7 а) (m²-2)(m-2)
Разложите многочлен на множители: 13 (5-а)(5+а) (4 х²+9)(2 х-3)(2 х+3) (0,5 а-0,3m²)(0,5a+0,3m²) (10-а)² (3 у²+2z)²
Сократите дробь: 14 3 а-4
Выполните действия: 15
Выполните действия: 16
Выполните действия: 17 х
Функция задана формулой: Определите: а) чему равно значение у при х=0; х=2,5; х=-3 б)при каком значении х значение у=0, у=4, у=-8 в)проходит ли график функции через точку С(2; 12)? да
Постройте график функции: Укажите с помощью графика, чему равно значение: а) у при х=2; б) х, если у= х у у=3 х
Найдите точку пересечения графиков функций: и 20 (2;-3)
Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 + у =7
Пусть (х 0 ; у 0 ) – решение системы линейных уравнений. Найдите х 0 : у :2=1,5
Решите задачу: В двух канистрах содержалось 140 л воды. Когда из первой канистры взяли 26 л воды, а из второй – 60 л, то в первой канистре осталось в 2 раза больше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой канистре?