Томкова Наталья Эльмановна Учитель математики и информатики в Джалтырской средней школе 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель математики МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ» Голикова Н.В. МКОУ "Станционно-Ребрихинская СОШ"
Advertisements

Конкурс «Час веселой математики» 5 класс. І. Разминка Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 1. Какой ключ не отмыкает.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ. Брейн – ринга Приветствуем участников и гостей Брейн – ринга.
Физико – математический брейн - ринг Работу выполнил учитель математики МАОУ СОШ 6 ст. Новоалексеевской Курганинского района Краснодарского края Игнатов.
С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек …
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Математический КВН ВИ3ИТКА Команда «Квадрат» Команда «Победа» Иляшенко Любовь Петровна учитель математики Мартукская средняя школа 1.
1 Разминка Что легче: 1/5 кг ваты или 1/5 железа? (одинаково) Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик? (5 км) К однозначному.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Сколько яиц можно съесть натощак? Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
Правила игры 1.На игровом поле, имеющем форму квадрата 6х6,расположить 6 кораблей так, чтобы не один из них не соприкасался с соседними кораблями. 3 корабля.
Кулеш Людмила Егоровна, учитель математики МБОУ «СОШ 87» ЗАТО СеверскТомской области.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Викторина «В царстве математики». Подумай и ответь! 1. Сколько лет твоему отцу?- спросил Колю товарищ. А ты посчитай сам! Число его лет на 53 больше,
Подготовила Фурманова Наталья Сергеевна, учитель высшей категории МОУ СОШ 1 гор. Фрязино.
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Посадил дед репку. Выросла репка большая, пребольшая. Класс!!!
Мероприятие для 5А и 5Б классов. Представление команд Название Девиз Приветствие.
Транксрипт:

Томкова Наталья Эльмановна Учитель математики и информатики в Джалтырской средней школе 2

«Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» (Я.-А. Коменский)

1)Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? 2)На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 3)У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? 4)Тройка лошадей пробежала путь 30 км. Сколько пробежала каждая лошадь? 5)Какое число приказывает? 6)Сколько единиц в дюжине? 7) Сколько разных букв в названии нашей страны? 8) Когда сутки короче: зимой или летом?

9)Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс? 10) Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку? 11)Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? 12)Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? 13)К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? 14)Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? 15)Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? 16)Каким по счёту является Ь в названии последнего месяца осени?

(1218 : * 68) * ( * 78 – 2165)=

Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Как выполнить умножение двух дробей? Как выполнить умножение смешанных чисел? Запишите свойства нуля и единицы при умножении. Сформулируйте правило деления дробей. Как выполняется деление смешанных чисел? Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. Сформулируйте правило нахождения числа по данному значению его дроби. Какие числа называют взаимно обратными?

А)Турист прошел 50% пути, что составляет 16 км. Каков путь туриста? Б)В хоре 30 девочек, что составляет 65% всех учащихся в хоре. Сколько всего учащихся в хоре? В) В парке 120 деревьев, из них 15 % березы. Сколько берез в парке?