Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» п. Пурпе Байгушева Елена Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
лес море озеро океан луг пустыня М е с т о о б и т а н и я.
Advertisements

ВОДАВОДА П О Ч В А БАКТЕРИИБАКТЕРИИ ЖИВОТНЫЕЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯРАСТЕНИЯ СОЛНЕЧНЫЙСОЛНЕЧНЫЙ СВЕТСВЕТ МИНЕРМИНЕР АЛЬНЫЕАЛЬНЫЕ В Е Щ Е С Т В А В О З Д У Х.
лес море озеро океан луг пустыня М е с т о о б и т а н и я.
это такое содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома Экосистема - 1.
Урок окружающего мира в 3 классе (УМК «Школа 2100», автор программы Вахрушев А.А.) Почва – важнейшая часть экосистемы Учитель начальных классов МБОУ «Средняя.
Как связаны друг с другом эти животные и растения? Заяц-белякПшеницаПолевая мышь Яблоня Яблоневая тля Волк Осина Сова Божья коровка Где эти пищевые связи.
Экологические системы. Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно.
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
Тайна зеленых растений Учитель биологии МОУ СОШ 3 г. Рассказово Буданцева М.В.
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Солнце, растения и мы с вами Окружающий мир 3 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь (УМК «Школа России»)
Каждый живой организм в природе встречается только там, где он находит все условия для жизни: тепло и свет, защиту от врагов, достаточно пищи, воды. Это.
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
Виртуальная экскурсия Квашнина Елена Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 144 г.Екатеринбурга.
Воздух вокруг нас Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Музыкально – тематическое занятие « День победы » ( старший дошкольный возраст ) Шаршова Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ « Сивинский.
МБОУ «Кирская СОШ» Алатырского района Чувашской Республики Автор: Лаврентьева Елена Валерьевна, учитель начальных классов.
МКОУ «Урало-Ахтубинская СОШ» Внеклассное мероприятие в 4 классе по предмету «ИЗО и художественный труд» УМК «Школа России» Тема: Народные праздники на.
Космическая роль растений в природе Группа: 20ПК Выполнила: Тимофеева Е.С Руководитель: Пронина В.Г.
Транксрипт:

учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2» п. Пурпе Байгушева Елена Витальевна

лес море озеро океан луг пустыня С р е д а о б и т а н и я

Волк

ВОДАВОДА П О Ч В А БАКТЕРИИБАКТЕРИИ ЖИВОТНЫЕЖИВОТНЫЕ РАСТЕНИЯРАСТЕНИЯ СОЛНЕЧНЫЙСОЛНЕЧНЫЙ СВЕТСВЕТ МИНЕРМИНЕР АЛЬНЫЕАЛЬНЫЕ В Е Щ Е С Т В А В О З Д У Х Почвенные микроорганизмы, которые превращают сложные вещества в более простые Они дышат, потребляют воду, питаются готовой пищей, растут, приносят потомство Они умеют сами создавать пищу для себя и других организмов из воды и воздуха под воздействием солнечных лучей. Лучистая энергия, делающая окружающий мир видимым Удобрения, содержащие элементы минералов для питания растений Верхний слой земной коры Смесь газов, составляющая атмосферу Земли Прозрачная бесцветная жидкость Э К О С И С Т Е М А

Растения Минеральные вещества Минеральные вещества Воздух Свет Вода Органические вещества растения Органические вещества растения Кто может создавать «живые», органические вещества из веществ неживой природы?

Животные Органические вещества растения Органические вещества животного Что происходит с растением в теле животного?

Грибы Земляной червь Почвенные клещи Микроскопические бактерии

Найди все части экосистемы и расскажи как к ним поступают вещества экосистемы.

содружество живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома

Растения Животные Обитатели почвы

Используемые ресурсы 1. Вахрушев А, А.,. Бурский О.В, Раутиан А.С. Окружающий мир. 3 класс. Учебник в 2 частях (1-4) «Наша планета Земля» - М.: «Баласс», 2012 г. 2. Вахрушев А.А., Раутиан А.С. «Я и мир вокруг» 3 класс. Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс»,2012 г. 3. Кийко Н. В. Порунова Н. А.Окружающий мир. 3 кл. Поурочные планы по уч. А. А. Вахрушева. - М.: «Баласс», Комплект наглядных пособий: Окружающий мир: 3 класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В. М.: Издательство: Баласс. 5. CD Современная мультимедиа-энциклопедия животных Кирилла и Мефодия, Слайд_1: jpg 7.Слайд_2: jpg 8.Слайд_3: 9.Слайд_4: jpg 10.Слайд_5: jpg 11.Слайд_6: зайцы jpg 12. белка jpg 13. рыбка jpg 14. дельфины jpg 15. слоны jpg 16. Птица jpg 17.Слайд_7: jpg 18. Слайд 8: Медвежата Слайд 11: морская черепаха jpg 20. Слайд 12: бабочка jpg 21. Носорог jpg 22. Ежик jpg 23. Слайд 14: лес Слайд 15: осенний лес