Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России М.Г. Ефремова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: " Больше в несколько раз, меньше в несколько раз" Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
УРОК математики во 2 классе по теме «Пересечение геометрических фигур» ОС «Школа 2000…» Учитель : Сыйразова Х. Г. МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Целое и части» Автор презентации Ксенофонтова Римма Петровна Учитель МБОУ «СОШ 2» г. Чебоксары.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 36 Тема урока: «Числа 1-6 » Советы учителю. Презентация.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Образовательная система «Школа 2100» ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ Тема: Умножение числа 2. Учитель: Теняева Любовь Петровна МОУ-СОШ с. Орловское.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
«Моя математика» 1 класс Урок 99 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Цели урока: закрепление знаний состава чисел, приемов вычисления в пределах 8 Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание,
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе 1 МАОУ «Петропавловская районная гимназия» Подготовила Т.Б. Мункуева, учитель.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
Транксрипт:

Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России М.Г. Ефремова»

Цель: решение задач на увеличение числа Задачи: - помочь усвоить алгоритм решения задач на увеличение числа, ввести схему из отрезков для моделирования задач. - учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы - развивать вычислительные навыки в пределах 10. -учить работать в парах, общаться (воспитывать коммуникативные навыки)

I. Актуализация знаний и постановка проблемы II. Совместное «открытие знаний» III. Первичное закрепление IV. Самостоятельное выполнение упражнений V. Итог урока, рефлексия

Практическая работа На наборное полотно нужно поставить на верхнюю полочку 3 орешка, а на нижнюю – столько же белочек. Сколько ещё надо поставить белочек, чтобы их стало на 2 больше? Две Кого теперь стало больше: белочек и орешков? Белочек

Сколько ещё нужно положить квадратов, чтобы их стало на 2 больше?

Составьте задачу по заданной схеме

Про какие фигуры на рисунке можно сказать столько же и ещё 3?

10-8 -Мяукните столько раз, сколько будет в ответе 5+3 -Подпрыгните столько раз 8-2 -Наклонитесь столько раз 6+4 -Сделайте столько поворотов 7-3 -Присядьте столько раз

Прочитай задачу, помоги записать её решение. У малышки Аннушки 3 гриба, а у старушки Аннушки на 2 гриба больше. Сколько грибов у старушки Аннушки? 3+2=5(г.)

Какие задачи мы сегодня учились решать? Как они решаются? Кто испытал трудности? Что получилось? С чем ещё нужно поработать? Спасибо за работу!

s.com.ua/sites/default/files/imagecache/img _120x120/funduk_imgsrc/ Funduk-leschina.jpg - орех s.com.ua/sites/default/files/imagecache/img _120x120/funduk_imgsrc/ Funduk-leschina.jpg live.ru/images/Mlekopit/belka.png - белка live.ru/images/Mlekopit/belka.png

Т.А. Демидова, С.А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс, учебник в 3-х частях) М.:Баласс, 2012 Т.А. Демидова, С.А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс. Методические рекомендации для учителя М.:Баласс, 2012