Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
Цель: решение задач на увеличение числа Задачи: - помочь усвоить алгоритм решения задач на увеличение числа, ввести схему из отрезков для моделирования задач. - учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы - развивать вычислительные навыки в пределах 10. -учить работать в парах, общаться (воспитывать коммуникативные навыки)
I. Актуализация знаний и постановка проблемы II. Совместное «открытие знаний» III. Первичное закрепление IV. Самостоятельное выполнение упражнений V. Итог урока, рефлексия
Практическая работа На наборное полотно нужно поставить на верхнюю полочку 3 орешка, а на нижнюю – столько же белочек. Сколько ещё надо поставить белочек, чтобы их стало на 2 больше? Две Кого теперь стало больше: белочек и орешков? Белочек
Сколько ещё нужно положить квадратов, чтобы их стало на 2 больше?
Составьте задачу по заданной схеме
Про какие фигуры на рисунке можно сказать столько же и ещё 3?
10-8 -Мяукните столько раз, сколько будет в ответе 5+3 -Подпрыгните столько раз 8-2 -Наклонитесь столько раз 6+4 -Сделайте столько поворотов 7-3 -Присядьте столько раз
Прочитай задачу, помоги записать её решение. У малышки Аннушки 3 гриба, а у старушки Аннушки на 2 гриба больше. Сколько грибов у старушки Аннушки? 3+2=5(г.)
Какие задачи мы сегодня учились решать? Как они решаются? Кто испытал трудности? Что получилось? С чем ещё нужно поработать? Спасибо за работу!
s.com.ua/sites/default/files/imagecache/img _120x120/funduk_imgsrc/ Funduk-leschina.jpg - орех s.com.ua/sites/default/files/imagecache/img _120x120/funduk_imgsrc/ Funduk-leschina.jpg live.ru/images/Mlekopit/belka.png - белка live.ru/images/Mlekopit/belka.png
Т.А. Демидова, С.А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс, учебник в 3-х частях) М.:Баласс, 2012 Т.А. Демидова, С.А. Козлова и др. «Моя математика». 1 класс. Методические рекомендации для учителя М.:Баласс, 2012