ЗАДАНИЯ 1 группа: Проследить, как изменяются с увеличением размера выреза: длина стороны дна; площадь дна; объём коробки; размер листа 50 см. 2 группа:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический материал по информатике и икт (10 класс) на тему: Моделирование в среде табличного процессора. Расчёт геометрических параметров объектов.
Advertisements

Склеивание коробки Моделирование в электронных таблицах.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Расчет геометрических параметров объекта в электронных таблицах 11 класс 1.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Разбей фигуры на группы:. Прямоугольный параллелепипед длина ширина высота.
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Автор проекта Чубчева Александра обучающаяся 8 «б» класса. Научный руководитель: Абрамкина С.А., учитель математики.
Евпатова К.Э.. I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап.
Исавнина Евгения Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 п. Ванино Хабаровского края.
1 2 I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап. Анализ результатов.
1. 2 I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап. Анализ.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Евпатова К.Э.. I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап.
Евпатова К.Э.. I этап. Постановка задачи Описание задачи Цель моделирования II этап. Разработка модели Информационная модель Компьютерная модель IV этап.
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
Урок – проект по математике «Свойства площади» 2 класс Учитель начальных классов МБОУ СОШ 64 Ибатуллина А.Р.
1)Обучение составлению системы уравнений по условию задачи. 2)Развитие способности к содержательному обобщению и рефлексии. 3)Повышение интереса к решению.
Транксрипт:

ЗАДАНИЯ 1 группа: Проследить, как изменяются с увеличением размера выреза: длина стороны дна; площадь дна; объём коробки; размер листа 50 см. 2 группа: Определить максимальный объем коробки и соответствующий размер выреза; размер листа 20 см. 3 группа: Исследовать изменение наибольшего объёма коробки и размера выреза при изменении размера листа; размеры листа 10, 30, 40 см. 4 группа: Исследовать изменение наибольшего объёма коробки и размера выреза от шага изменения выреза; шаг изменения размера выреза 0,5 и 0,25 см. 5 группа: Подобрать размер листа, из которого можно сделать коробку заданного наибольшего объёма; наибольший объём коробки 10 л. (? куб.см).

ВЫВОДЫ: 1. С увеличением размера выреза: длина стороны дна уменьшается; площадь дна уменьшается; объём коробки сначала увеличивается, а затем уменьшается. 2. Максимальный объём 588 куб.см; вырез 3 см. 3. размеры листа см объём коробки см 3 размер выреза см 4. Наибольший объём коробки и размер выреза вычисляются с большей точностью. 5. Наибольший объём 10 л. можно сделать из листа с длиной стороны 51,3 см и вырезом 8,5 см.

Домашнее задание Разработать компьютерную модель для проведения исследования к задаче: Искусственное пастбище прямоугольной формы имеет площадь S. При каких размерах длины и ширины огораживаемого участка длина изгороди будет наименьшей?

Учитель информатики МБОУ «СОШ 2 им. А.А. Араканцева г. Семикаракорск Ростовской области» Сотников Николай Анатольевич.