Урок математики в 1 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 Федченко Валентина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Костромы «Средняя общеобразовательная школа 35» Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 35 Гузнова.
Advertisements

Урок математики 1 класс Учитель начаотных классов Дадиян Рузанна Лаврентьевна МБОУ СОШ 12 г. Астрахань.
Расположите значение записанных сумм в порядке возрастания САОЖБ НЕКЛЕ.
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Назвать предметы, которые могут быть и большими и маленькими.
Учитель начальных классов Мариуца Ирина Сергеевна.
ВОРОТА ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА УВЕЛИЧЬ В 6 РАЗ УМЕНЬШИ В 6 РАЗ
Остров «Нумерация» Остров «Сравнений» Остров «Выражений» Остров «Задачи » Остров Сокровищ Остров «Молчанка»
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
«Школа 2100» Тренажер по математике, 2 класс Тема : Сложение и вычитание чисел (Повторение и закрепление знаний) МОУ «Гимназия 24» г. Междуреченск, Кемеровская.
В.Серов.Портрет Мики Морозова …Что есть красота? И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Н.Заболоцкий.
Урок Математики 1 класс учитель: Колобова Л.Г. МОУ сош с. Полевого.
Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу. Зная твёрдо букву эту, Я жужжу весной и летом. Жу – жу, жу – жу Я на ветке сижу, Букву ж все твержу.
Составила: учитель МБОУ Дивеевская СОШ Кулакова Т.Ю.
ПЛАН Тема урокаКол-во часов ДатаОсновные понятия Оборудова ние 1Числа от 1до 201чПознакомить с названием и последователь ностью чисел от 1 до 100, с названиями.
Весна как время года Подготовила: воспитатель Петрова Е.П. г. Когалым 2013 г.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Математика. 1 класс.
Транксрипт:

Урок математики в 1 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 Федченко Валентина Николаевна

Цели урока: Познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании разрядного состава чисел; Учить детей представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; Закреплять знание учащимися нумерации чисел 11-20; Продолжать работу над задачами изученных видов, развивать навыки счета.

II. Каллиграфическая минутка Какие цифры использовали для записи числа 13? -Расскажите все, что знаете об этом числе ед.1 дес. 13 Двузначное число Нечетное число

III. Устный счет. 1. «Молчанка»

2. Соедините суммы в порядке увеличения их значения

2. Соедините суммы в порядке уменьшения их значения

IV. Закрепление знания нумерации чисел Увеличьте на 1 числа: 11, 15, 17,19 -Уменьшите на 1 числа:13,14,19,11 -Назовите соседей числа: 15, 18, и 1617 и 1910 и 12

Спал цветок и вдруг проснулся- (туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2РАЗА2РАЗА Физкультминутка

1. Знакомство с разрядным составом чисел в пределах 20. Образец рассуждения: это 13 – 3 – Из 1 десятка 3 единиц вычесть 3 единицы, получится 1 десяток, или число 13 – 10 - Из 1 десятка 3 единиц вычесть 1 десяток, получится 3 единицы, или число V. Изучение нового материала 1 десяток и 3 единицы – это 1 десяток и 3 единицы – это 1 десяток и 3 единицы 3

2. Решение выражений изученных видов – 2 = = = ? 10

VI. Работа над задачами. 1. подготовка к решению составных задач. На тарелке было 6 красных помидоров и 2 желтых. Сколько всего помидоров? = 8

На тарелке было 8 помидоров. Съели 5 помидоров. Сколько помидоров осталось на тарелке? 8 – 5 = 3

2. решение задач изученных видов. + = ? = 6

Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка? ? = 6

VII. Итог урока. - С чем познакомились сегодня на уроке? - Какое задание вызвало у вас затруднение? - Что было самым интересным? СПАСИБО ЗА УРОК!

Список используемой литературы 1. Моро М.И. Математика. Рабочая тетрадь 1 класс. – Изд. «Просвещение», 2011 г. 2. Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник. – Изд. «Просвещение», 2011 г. 3. Савинова С.В. Математика. 1 класс. Поурочные планы. – Изд.2, испр.. - Волгоград: Учитель, 2011 г. Ресурсы сети интернет 1. jpg 2. jpg 3. jpg 4.