Пермский край, г. Лысьва, МБОУ ДПО «ЦНМО», 2011Проект «Интернет - ресурсы сельскому педагогу» Руководитель проекта: Тяпугина С.Н. Разработчики проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Advertisements

Информатизация системы образования (ИСО) реализованный проект МОУ Лицей 8.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Индикаторы результативности проекта ИСО Региональная составляющая.
ВКС 14 июня 2013 года Могилевская С. З. Львова Л. В.
Уровень А: Пользовательские ИКТ- компетенции педагога Уровень Б: Специальные ИКТ- компетенции педагога Компетенции педагога Компетенции методиста Компетенции.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Презентация проекта «Формирование профессиональной компетентности педагогов начальных классов по обновлению содержания образования» Организация заявитель:
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Город Железногорск Курской области VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ШКОЛА-СЕМИНАР «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ – 2009»
Программа курса «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов» Обучение прошли 302 педагога.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Итоги проекта ИСО в МОУ «Заимковская ООШ». Школьная команда по информатизации Оборина А.А. Мокрушина Т.В. - руководитель Гущина Н.И. Бражникова И.П.Аликина.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Транксрипт:

Пермский край, г. Лысьва, МБОУ ДПО «ЦНМО», 2011Проект «Интернет - ресурсы сельскому педагогу» Руководитель проекта: Тяпугина С.Н. Разработчики проекта: методисты ЦНМО Тяпугина С.Н., Митрофанова Е.П.

Проблема недостаточное использование сельскими педагогами возможностей сети Интернет как средства эффективной информационной и методической поддержки на рабочем месте из-за низкой ИКТ - компетентности

Цель проекта создать систему работы по повышению ИКТ-компетентности педагогов отдаленных сельских школ на основе дистанционного взаимодействия в сети Интернет

Задачи изучить образовательные потребности педагогов отдаленных сельских школ, разработать и провести цикл дистанционных образовательных мероприятий, в том числе, с помощью педагогов эффективно использующих Интернет ресурсы в своей деятельности, организовать работу виртуальных межшкольных проблемных групп, издать сборник «Эффективное использование Интернет – ресурсов в деятельности учителя» (практическое руководство начинающему пользователю).

Участники проекта администрация и педагоги сельских ОУ, желающие повысить ИКТ – компетентность и эффективно использовать Интернет – ресурсы в своей деятельности

Продукт проекта сборник «Эффективное использование Интернет – ресурсов в деятельности учителя» (практическое руководство начинающему пользователю)

Результат проекта действующая система работы по профессиональному развитию педагогов отдаленных сельских школ на основе дистанционного взаимодействия в сети Интернет